При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
У меня как и многих других владельцев Sylphy, проблема с запуском при температуре меньше -10. Известно что многие японки запускаются и в - 40 без проблем. Учитывая что по сути везде используется тот же двигатель внутреннего сгорания, можно с некоторой долей уверенности говорить о неправильной работе мозгов или датчиков, в следствии чего и возникают проблемы с заводом. Читал несколько тем в которых мельком затрагивался этот вопрос, в них говорилось что смесь слишком бедная, но может все же наоборот? При температуре +5 в течении нескольких минут после завода. Сильно в гараже воняет бензином. Из этого логично сделать предположение, что он не сгорает полностью. А причины тому две. Либо мало воздуха в смеси, либо много бензина, хотя возможно я в корне неправ, так что поправьте если так. При еще более низких температурах, запах только усиливается, ну а при темпере от -10 до -15 цилиндры вообще заливает бензом и как следствие машина либо не заводится, либо если хорошо нажата педаль газа, может завестись, но не все цилиндры будут работать. Один раз работало вообще 2 цилиндра пока не прогрелся немного двигатель. Дыма черного было просто жуть. Собственно жалко так уродовать движку, которая по всем тестам с помощью диагностических приборов нисан, не имеет проблем. Так что же является причиной такого поведения при низких температурах, все таки через чур богатит смесь или все же наоборот. И можно ли это исправить? У меня поначалу появилась идея как можно проверить это. Если предположить что все таки богатит, можно попробовать обмануть мозги. Найти термо датчик двигателя и либо нагреть его перед заводом, либо подключить к нему доп сопротивление, так чтобы компьютер решил что темпер к примеру не -15 а 0 градусов. В этом случае он должен как то изменить свое поведение при старте. Если же всё таки считать в смеси мало бенза, то это может происходить по причине того что терморезистор используемый в качестве термодатчика неспособен физически измерять температуру ниже определенной, просто его сопротивление далее этой температуры уже практически не меняется, ну и результат на лицо. Или же сам компьютер просто не имеет понятия как работать при такой температуре, а какая то к примеру ошибка в программе заставляет его при этом либо лить мало либо много бенза, как-то так. В общем может быть среди вас есть кто то более опытный в этих вопросах, а мои размышления вас натолкнули на какие то мысли. Давайте попробуем их изложить здесь и возможно вместе решим эту проблему. На данный момент я никаких экспериментов не проводил. И точно не знаю где находится данный датчик, хотя почти уверен что на впрыске, где то рядом с подводом тосола возле заслонки.
Добавление инф-ии
Промодерировал: sl (31 января 2010 17:10)
Цитата: malev007
машина NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 20XJ-G QR20DD 2003г. срок владения 2,5 года. (третья зима). Опыт показал, что при -25С завести практически не возможно, заливает бензин свечи, только если машина не стоит в теплом гараже... Решение проблемы (мой опыт): 1. автозапуск по температуре -20С 2. При -15С меняю родные свечи NGK LZFR5AQP на NGK LFR5A-11 (при небольших поездках менее 3-5км. за поездку, 4х контактные свечи при низких температурах всегда черные, не успевают очищатся, а одноконтактые свечи ведут себя лучше, поэтому на хх машина работает лучше, и заводится с "полпинка"), но это только на зиму, весной родные свечи возвращаю обратно. 3. замена конденсатор зажигания 28351-89901 0.47мкФ, на 28351-89902 2.2 мкФ. P.S. пару слов про расход топлива. веду статистику расхода топлива по коммуникатору: средний расход 11,4 литра/100км. , трасса 8,5 л/100км лето (кондеционер включен, скорость крейсерская около 120-150км/ч.), трасса 9,5 л/100км зима (кондеционер включен, скорость крейсерская около 100-120км/ч.), город 12,5-13 л/100км лето (3-5км. за одну поедку), город 15-30 л/100км зима (3-5км. за одну поедку, в зависимости от температуры наружнего воздуха), этот расход считаю нормальным.... и не парюсь......
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 40
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
севодня при -20 машина незавилась заливает свечи.почитал на форуме что можно вкрутить свечи BKR5Е.я их вкрутил машина завелась со 2 раза.эти свечи кароче видемо неуспевает заливать.потом вкрутил родные и поехал.что нибудь может случится от такого способа завода .GR20DD
mudryi66, Зачем заново вкрутил? если заводится и ездил бы на них, подбери нужные по катологу ngk или иридиевые купи (жене установил на гетс вроде лучше стал схватывать).
Цитата: mudryi66
что нибудь может случится от такого способа завода
особо ничего не может случиться, если долго будеш крутить может "ошибка двигателя" загореться, прийдеться будет ехать в сервис сбрасывать
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Резьба не покроется нагаром т.к резьба у свеч родных и свеч от DE одинакова по длинне. Разница лишь в увеличенной длинне юбки, которая является частью камеры сгорания. На обычных свечах этого вылета нет и они расположены выше от ВМТ. НАгаром покрыться может в том случае если резьба, будет частью камеры сгорания. Измениться может характер сгорания топлива и изменится. Т.к искра имеет свой ореол, соответственно в центре хорошо, а скраю не очень. Поэтому была выбрана более длинная свеча чтоб максимально центрированно поджигать смесь, тем самым образуя единовременное сгорание данной части топлива в камере. ЧТо конечно же дает увеличение КПД и экономии.
Сообщение отредактировано 14 декабря 2011 23:45. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я не так выразил мысль, нагаром покроется резьба в головке, я когда вкручивал родные свечи в конце они упёрлись в нагар, пришлось сначало отмачивать вдхой потом резьбу прогонять! И толко потом встали на место,а те что ставил тот хозяин были на на 5-6 мм короче!!! Сам офигел((( во как бывает! Когда берёш машину она как кот в мешке!!! Толи хорошая, толи с сюрпризами!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Есть тоже вопрос...владею силфи 4 месяца, это мой первый автомобиль...все было ничего, пока морозы не пришли...в -20 с брелка уже не заводится...с ключа почти сразу стартует, греется с вибрацией...минут 15 грею, пробую уже ехать...все бы ничего, но первые минут 10 пути будто с прямотоком едешь...пугает...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Похоже каталика тю-тю!!! Раз как прямоток! Но хотя странно за 15 мин должна работать как часики!!! На прогреве может подёргиватся но только в первые минуты потом по идеи если всё ништяк стабильно и как прогреется 700 держать, может клапан кхх мозга начал пудрить! А про сигналку не только у тебя в морозы такие глюки, возможно на скрутку сигу поставили.
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да такое возможно, если резьба выходит за пределы головки блока. НО чтоб это было так нужно ну ооочень длинные свечи) Или нааборот-часть головки-является камерой сгорания, в этом случае свечи должны быть ну ооочень короткие, это намного хуже чем длинее) А свечи от DE хотябы гарантируют от что резьба и головка остаются невредимы)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 297
Репутация: 4
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Вопрос с холодным пуском вроде решил !!! Сегодня приключилась такая фигня , подъехал к магазину заглушил , через 15 минут заводить она не схватывает , выкрутил свечи 1и3-залиты ,2и4-сухие свечи оригинал брал на экзисте (с длинной юбкой ), поменял их на дэнсо в багажнике комплект был ( с короткой юбкой ) , загудела с пол пинка , подскажите чё за хрень начинает уже доставатьэта машина ! Почему их заливает ?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: SMLprk
Есть тоже вопрос...владею силфи 4 месяца, это мой первый автомобиль...все было ничего, пока морозы не пришли...в -20 с брелка уже не заводится...с ключа почти сразу стартует, греется с вибрацией...минут 15 грею, пробую уже ехать...все бы ничего, но первые минут 10 пути будто с прямотоком едешь...пугает...
1."в -20 с брелка уже не заводится" - аккумулятор помирает(может разряжен в хлам) 2. если ездишь каждый день как я, и машина на улице "живёт" загляни сюда почитайтыК как ни крути надо дорабатывать в япий - климат к сожалению не сибирский первые минут 10 пути будто с прямотоком едешь...пугает... у нас стоит 2 катализатора такой эффект допустим когда много конденсата замёршого в трубе, можешь не бояться не чего не случиться
по прочитанному я так понял, мучаются владельцы 2 литровых?
за скок владею своей Sylphy(5лет) не когда не мучился со свечами и заливанием и тд. и тп.(свечи "денсо" самые дешевые, цена 80р, каждые 20т. меняю просто так, бенз 92 лью)
при -20 машина без натяжки стартует, но у нас QGI0 QG18,AT 2wd стоит "ваккумник" , он приоткрывает заслонку на 2-3 градуса, когда двигатель не заведён может по этому?????
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)