У меня как и многих других владельцев Sylphy, проблема с запуском при температуре меньше -10. Известно что многие японки запускаются и в - 40 без проблем. Учитывая что по сути везде используется тот же двигатель внутреннего сгорания, можно с некоторой долей уверенности говорить о неправильной работе мозгов или датчиков, в следствии чего и возникают проблемы с заводом. Читал несколько тем в которых мельком затрагивался этот вопрос, в них говорилось что смесь слишком бедная, но может все же наоборот? При температуре +5 в течении нескольких минут после завода. Сильно в гараже воняет бензином. Из этого логично сделать предположение, что он не сгорает полностью. А причины тому две. Либо мало воздуха в смеси, либо много бензина, хотя возможно я в корне неправ, так что поправьте если так. При еще более низких температурах, запах только усиливается, ну а при темпере от -10 до -15 цилиндры вообще заливает бензом и как следствие машина либо не заводится, либо если хорошо нажата педаль газа, может завестись, но не все цилиндры будут работать. Один раз работало вообще 2 цилиндра пока не прогрелся немного двигатель. Дыма черного было просто жуть. Собственно жалко так уродовать движку, которая по всем тестам с помощью диагностических приборов нисан, не имеет проблем. Так что же является причиной такого поведения при низких температурах, все таки через чур богатит смесь или все же наоборот. И можно ли это исправить? У меня поначалу появилась идея как можно проверить это. Если предположить что все таки богатит, можно попробовать обмануть мозги. Найти термо датчик двигателя и либо нагреть его перед заводом, либо подключить к нему доп сопротивление, так чтобы компьютер решил что темпер к примеру не -15 а 0 градусов. В этом случае он должен как то изменить свое поведение при старте. Если же всё таки считать в смеси мало бенза, то это может происходить по причине того что терморезистор используемый в качестве термодатчика неспособен физически измерять температуру ниже определенной, просто его сопротивление далее этой температуры уже практически не меняется, ну и результат на лицо. Или же сам компьютер просто не имеет понятия как работать при такой температуре, а какая то к примеру ошибка в программе заставляет его при этом либо лить мало либо много бенза, как-то так. В общем может быть среди вас есть кто то более опытный в этих вопросах, а мои размышления вас натолкнули на какие то мысли. Давайте попробуем их изложить здесь и возможно вместе решим эту проблему. На данный момент я никаких экспериментов не проводил. И точно не знаю где находится данный датчик, хотя почти уверен что на впрыске, где то рядом с подводом тосола возле заслонки.
Добавление инф-ии
Промодерировал: sl (31 января 2010 17:10)
Цитата: malev007
машина NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 20XJ-G QR20DD 2003г. срок владения 2,5 года. (третья зима). Опыт показал, что при -25С завести практически не возможно, заливает бензин свечи, только если машина не стоит в теплом гараже... Решение проблемы (мой опыт): 1. автозапуск по температуре -20С 2. При -15С меняю родные свечи NGK LZFR5AQP на NGK LFR5A-11 (при небольших поездках менее 3-5км. за поездку, 4х контактные свечи при низких температурах всегда черные, не успевают очищатся, а одноконтактые свечи ведут себя лучше, поэтому на хх машина работает лучше, и заводится с "полпинка"), но это только на зиму, весной родные свечи возвращаю обратно. 3. замена конденсатор зажигания 28351-89901 0.47мкФ, на 28351-89902 2.2 мкФ. P.S. пару слов про расход топлива. веду статистику расхода топлива по коммуникатору: средний расход 11,4 литра/100км. , трасса 8,5 л/100км лето (кондеционер включен, скорость крейсерская около 120-150км/ч.), трасса 9,5 л/100км зима (кондеционер включен, скорость крейсерская около 100-120км/ч.), город 12,5-13 л/100км лето (3-5км. за одну поедку), город 15-30 л/100км зима (3-5км. за одну поедку, в зависимости от температуры наружнего воздуха), этот расход считаю нормальным.... и не парюсь......
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 40
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
севодня при -20 машина незавилась заливает свечи.почитал на форуме что можно вкрутить свечи BKR5Е.я их вкрутил машина завелась со 2 раза.эти свечи кароче видемо неуспевает заливать.потом вкрутил родные и поехал.что нибудь может случится от такого способа завода .GR20DD
mudryi66, Зачем заново вкрутил? если заводится и ездил бы на них, подбери нужные по катологу ngk или иридиевые купи (жене установил на гетс вроде лучше стал схватывать).
Цитата: mudryi66
что нибудь может случится от такого способа завода
особо ничего не может случиться, если долго будеш крутить может "ошибка двигателя" загореться, прийдеться будет ехать в сервис сбрасывать
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Резьба не покроется нагаром т.к резьба у свеч родных и свеч от DE одинакова по длинне. Разница лишь в увеличенной длинне юбки, которая является частью камеры сгорания. На обычных свечах этого вылета нет и они расположены выше от ВМТ. НАгаром покрыться может в том случае если резьба, будет частью камеры сгорания. Измениться может характер сгорания топлива и изменится. Т.к искра имеет свой ореол, соответственно в центре хорошо, а скраю не очень. Поэтому была выбрана более длинная свеча чтоб максимально центрированно поджигать смесь, тем самым образуя единовременное сгорание данной части топлива в камере. ЧТо конечно же дает увеличение КПД и экономии.
Сообщение отредактировано 14 декабря 2011 23:45. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я не так выразил мысль, нагаром покроется резьба в головке, я когда вкручивал родные свечи в конце они упёрлись в нагар, пришлось сначало отмачивать вдхой потом резьбу прогонять! И толко потом встали на место,а те что ставил тот хозяин были на на 5-6 мм короче!!! Сам офигел((( во как бывает! Когда берёш машину она как кот в мешке!!! Толи хорошая, толи с сюрпризами!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Есть тоже вопрос...владею силфи 4 месяца, это мой первый автомобиль...все было ничего, пока морозы не пришли...в -20 с брелка уже не заводится...с ключа почти сразу стартует, греется с вибрацией...минут 15 грею, пробую уже ехать...все бы ничего, но первые минут 10 пути будто с прямотоком едешь...пугает...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Похоже каталика тю-тю!!! Раз как прямоток! Но хотя странно за 15 мин должна работать как часики!!! На прогреве может подёргиватся но только в первые минуты потом по идеи если всё ништяк стабильно и как прогреется 700 держать, может клапан кхх мозга начал пудрить! А про сигналку не только у тебя в морозы такие глюки, возможно на скрутку сигу поставили.
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да такое возможно, если резьба выходит за пределы головки блока. НО чтоб это было так нужно ну ооочень длинные свечи) Или нааборот-часть головки-является камерой сгорания, в этом случае свечи должны быть ну ооочень короткие, это намного хуже чем длинее) А свечи от DE хотябы гарантируют от что резьба и головка остаются невредимы)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 297
Репутация: 4
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Вопрос с холодным пуском вроде решил !!! Сегодня приключилась такая фигня , подъехал к магазину заглушил , через 15 минут заводить она не схватывает , выкрутил свечи 1и3-залиты ,2и4-сухие свечи оригинал брал на экзисте (с длинной юбкой ), поменял их на дэнсо в багажнике комплект был ( с короткой юбкой ) , загудела с пол пинка , подскажите чё за хрень начинает уже доставатьэта машина ! Почему их заливает ?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: SMLprk
Есть тоже вопрос...владею силфи 4 месяца, это мой первый автомобиль...все было ничего, пока морозы не пришли...в -20 с брелка уже не заводится...с ключа почти сразу стартует, греется с вибрацией...минут 15 грею, пробую уже ехать...все бы ничего, но первые минут 10 пути будто с прямотоком едешь...пугает...
1."в -20 с брелка уже не заводится" - аккумулятор помирает(может разряжен в хлам) 2. если ездишь каждый день как я, и машина на улице "живёт" загляни сюда почитайтыК как ни крути надо дорабатывать в япий - климат к сожалению не сибирский первые минут 10 пути будто с прямотоком едешь...пугает... у нас стоит 2 катализатора такой эффект допустим когда много конденсата замёршого в трубе, можешь не бояться не чего не случиться
по прочитанному я так понял, мучаются владельцы 2 литровых?
за скок владею своей Sylphy(5лет) не когда не мучился со свечами и заливанием и тд. и тп.(свечи "денсо" самые дешевые, цена 80р, каждые 20т. меняю просто так, бенз 92 лью)
при -20 машина без натяжки стартует, но у нас QGI0 QG18,AT 2wd стоит "ваккумник" , он приоткрывает заслонку на 2-3 градуса, когда двигатель не заведён может по этому?????
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)