С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Kulibin, Ну если у тебя 5 проводов то это бош.А если 4 и один из них синий то Denso A\F sensor. Аналог мной найден ценой около 4-х рублей.Пару страниц выше написано. А болтик крутить не надо насколько я помню. У меня тоже дырка там есть:)
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
В суб. ездил в экзист, заказывать 0 258 007 018. Парень сказал, что «родной» аналог 0 258 007 202. Начали смотреть в чем между ними отличие. В параметрах было только 1-о отличие. После недолгого рысканья, оказалось, что все отличие в длине провода. Хотя как-то не вериться, что цена 202 больше на 1,5тр только из-за провода!!! Заказал 018. Теперь жду. Кстати, после этого:
Цитата: Kulibin
1. Хрень, которую дергает тросик для подачи бенза2. Какой-то стоповый придел, с виду больше похожий на лягушку.3. Пространство между 1 и 2Так вот диагност подкрутил болтик на №1 так, что расстояние №3 стало нулевое. А до этого было примерно 5мм.!!
У меня реально расход бенза упал! Какой точно - пока сказать не могу (не выкатал еще), но примерно 10,5-11 л/100км!!
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 50
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Есть кто живой? В общем заметив летом высокий расход топлива решил поменять лямбду. Родная трехконтактная, заменил на Тазовскую 4контактную, 4 -й провод заземлил на двиг. Субъективно считал что все в норме, пока в один прекрасный момент не расход не перевалил за 20литров. скинул разъем с лямбды: чек не загорелся , динамика таже (100км за 20 сек) как ездил так и езжу. Вопрос: комп не видит лямбду? как заставить его увидеть? брать новую лямбду?как проверить прежнюю на работоспособность? P.S. сильные толчки с 1-й на 2-, рывок при нажатии на газ во время движения покатом и при отпускании педали. В общем жопа
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
бош 0 258 007 018 на 2003 год 1800 передний привод точно пойдет? в экзисте убеждают что только оригинал надо ставить. просто сомтрел....этот датчик ставили на силфи 2004 года
___________________________ Всё что ни делается, всё к лучшему 2WD QG18 BC 2003 год
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Кто знает какое сопротивление на лямбде? Когда холодная не показывает на горячей 1.7 кОм, на нагреве 9 Ом. Сегодня разобрал от какойто тайоты 4-х контактную, нагрев селан в виде штыря с полосками как на обогреве заднего стекла, а сам сенсор с напылением внутри(серый провод) и снаружи(синий) получается при нагреве через керамику начинает пропускать ток чтоли? Кто даст ответ? Или её вообще можно обмануть сопротивлением только подобрать нужно?
Сообщение отредактировано 6 декабря 2011 23:47. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
на подогреве лямбды 4 или 8 Ом должно быть, какое сопротивление на наших датчиках не помню. В багажнике валяется менять надо, и надо будет замерить. Датчик при нагреве более 300 градусов начинает вырабатывать ток и напряжение, которые отслеживает ЭБУ.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Сегодня ещё одну разобрал где сетка сенсора, замерил на подогрев 2.8 Ом на сенсоре 1.4 кОм, когда нагрел на электро плите стало 1035 ом, тоесть чем больше грееш тем меньше сопротивление чтоли? И как тогда комп видит без лямбды когда катаешся? Может кто обманку ставил вместо датчика? И какое сопротивление? Просто интересно!!! Тогда получается если лямбду в кислоте промыть и она как новая будет? Если обмотки не крякнут!? Вот про работу доступно написано может кому пригодится http://car-vik.narod.ru/master/lzond.htm судя из стотьи и как пишет Тёма лямда выдаёт напряжение, получается не с эбу ток идёт, а с лямды и как эбу считывает? Блин новый источник энергии!!! Безвреден для людей, только нагреть надо!
Сообщение отредактировано 7 декабря 2011 15:02. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Рабочий элемент лямбда зонда это термопара, может ктото слышал о таких в курсе физики. К примеру самая простая - термопара из комплекта китайских мультиметров, у которых есть функция замера температуру - на конце маленький шарик - два провода сварены друг с другом, в этом шарике вырабатывается напряжение. В лямбда зонде такой же принцип, тока напряжение начинает вырабатываться при температурах выше 300 градусов. Я не понимаю зачем вы хотите ставить сопротивление? от этого толку не будет. А если выбили катализатор и хотите на 2й лямбду поставить обманку то ищите обманку по магазинам. Простым сопротивление ничего не добиться. А лямбду можно промывать ортофосфорной кислотой, тока где её достать не представляю. Но это только смоет наружную грязь, внутренние поломки это не исправит.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Кислоту можно найти в городскх магазинах,А заморочился с этим просто интересно и расход раньше большой был, хотя говорят без лямбды на 2-а лира бльше должна жрать,а на деле незнаю на скока?, да и много людей об этом думает как вместо лямбды воткнуть сопротивление,чтоб бабки неплатить,про обманки почти все знают,делается переходник и всё. Только получается сигнал на эбу идёт?,сам эбу не даёт напряжение?
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Возьмём стандартную ситуацию-прогрев. То время когда лямда де-факто есть. Для запуска компьютер берет данные с датчика температуры, по которому скалдывается средняя температура всех деталей участвующих в запуске. Из этого выписывается овансом такое количество топлива, которое удовлетворит пусковые нужды. В холодное время года, это очень много, льется как из ведра, тут счёт не на граммы, а лижбы воспламенилось) Примерно такой же эффект должен быть при езде без датчика, возможно чуть менее) По поводу чистки датчика, процедура конечно интересная, увеличится теплообмен, показания будут корректнее, расход упадёт, примерно также как с МАФом, но это конечно если верить приданию) А как чаще, либо жив, либо мёртв) Отложения выпускных газов, хорошо берет силит бенк, и парма и шуманит, съедает все это добро на ура)
Сообщение отредактировано 8 декабря 2011 20:26. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: DirtySlimer
лямбду можно промывать ортофосфорной кислотой, тока где её достать не представляю. Но это только смоет наружную грязь, внутренние поломки это не исправит.
мыли в кислоте))))) трата это все нервов и времени, мерили цешкой и на сканере смотрели, на трёх разных машинах)))) с товарищами вечер убили, у всех датчики были рабочие, после трёх часового купания в ортофосфорной кислоте, разниц не было, кроме копоти и нагара-его не стало.
в основном у моих знакомых перегорал нагреватель
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Да силит бенг без проблем найти! Прочитал ссылочку, правельно говорят под колпачком сам элемент! Он покрывается слоем нагара,который чистится! Ломаться там нечему! Если только сами молотком не шваркните! Перегореть может нагревательный элемент! Так вот суть то в том какое подобрать сопротивление? или подать напряжение через сопротиление чтобы эбу его видел? И на разных авто и разных комплектациях всё по разному!? Ещё не забываем про качество бензина! Это очень большой фактор, расхода и показаний датчиков! Проверенно не только мной!
Сообщение отредактировано 10 декабря 2011 13:08. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребят, извините, все 44 страницы не осилела, поэтому если уже отвечали на такой вопрос - не ругайтесь... у меня на датчике кислорода написано BOSCH A24A7200011220 Но ничего подобного найти не могу. Может я не то ищу?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756