При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Всем привет! Ребят, а давайте выкладывать данные, каждый по своей машине и кто что делал, чтобы их изменить и что получилось(ну например с компрессией)...Компрессия, разгон до 100км/ч, stall speed у кого до скольки поднимались обороты, расход, в городе и по трассе... Чтобы проще было сравнивать и знать, относительно нормальные значения.
У меня компрессия по 11 в трех, а в четвертом, 10,8 Разгон 15 сек до 100км с одним пассажиром Расход в городском цикле ( до -15 градусов сейчас редко доходит) около 10
___________________________ Sylphy 2003 QG10 QG18DE AT 2wd
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Kolmakos
Ромич может коробочка мозга подпудривает или жижу сменить нодо?
Коробка тут уже не причём! На этих скоростях заблокирован гидротрансформатор, и жижа отдыхает! т.е -идёт жёсткая связь колёс с двигателем
Цитата: Kolmakos
И ешо разве примьера не потяжелее сильфика???
..естессно ТЯЖЕЛЕЕ!! я так и написал!, ты наверное просто не доглядел
Цитата: Kolmakos
И ещё даже одинаковые автомобили работают по разному!!! Доказано спецами!!! Странно да???
..ну Силф у меня был то же в хорошем состоянии! 100 набирал за 11сек! ..здесь, пару страниц назад, даже видио есть, с разгоном до 100! ..но я бы не сказал что ему просто давались 170км\ч! А Примера набирает их увереней, и готова разгоняться дальше, хотя она прилично тяжелее!(+около150-200кг)
Я считаю, что это всё из-за прошивки мозгов! ..хотя, в тот же момент, у Примеры внесены изменения в двигатель -нет клапана завихрения, электронный газ итд.. может это всё и добавляет пару кобыл двиглу! ..ну и естессно способствует более хорошему аппетиту бензина
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Примера примерно на 1-2литра, больше потребляет бензина! Сказывается масса, и доработки с двиглом!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
профессор
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
у Примеры внесены изменения в двигатель -нет клапана завихрения, электронный газ итд.. может это всё и добавляет пару кобыл двиглу! ..ну и естессно способствует более хорошему аппетиту бензина А вот и разница!!! Видиш всётаки чтото другое стоит, вот он прёт получше! Коробка и электрозаслонка работают в паре, походу и поэтому разбег по оборотам! Мужики кто чо думает по этому поводу???
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
вот наглядное представление:
Причём, мог разгонять дальше!, но стало страшно ..да и шипы жалко.
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
профессор
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Да всё ок не парься!!! Я На своём стрелку ложил и дальше пёрла один раз 205 разогнал по джипиэске сверяли!!! А у тебя ещё ходу довига! Так чо нормально!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
разгон с 0до 100 -12 сек компрессия по 11 килограм в каждом горшке расход в городе от 9 (после замены ДМРВ и Лямды) новые свечи,новый топливный фильтр.
Сообщение отредактировано 5 мая 2012 17:24. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Макс 55, перед стартом проехать 5-10км, выбрось из машины всё лишнее , в бак бензина поменьше, давление в колёса 3 очка, 95 бенз, отключи все источники потребления и будет тебе счастье в 9 сек, лично сам пробовал.........жаль музон у тебя громко играл, мотор почти неслышно
тахометр один в один как у меня, так же переключается на скорости
не злоупотребляй так на стартах без надобности, автомат не рассчитан на это.......а вот после 110 кикдаун ему уже так не страшен, в "мурзилке" читал при обгонах рекомендуется
Цитата: -IvanBS-
А если на "2", быстрее будет?
думаю нет смысла, на 3 после 105-110 переключиться
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
Shturmavik я ни за что не поверю что силфи 1,8 может разогнаться за 9 секунд, хоть весь салон выкинь и бак на лампочке, живой чайзер 2,5 (200 лошадок) разгоняется до сотни за 8-9 секунд, а мотор QG 18 DE с 120 лошадками на автомате такова никогда не сделаeт. единственно что может увеличить динамику разгона это если колеса поставить на 13.
Сообщение отредактировано 5 мая 2012 20:04. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Почему нет то??? если машину подготовить.........закрой перед воздухозаборник ещё как секунду cминусуешь........ а зря не веришь! есть где то формула, поищи масса делённая на лошадь коэффициент=силы.....что то как то в этом раёне думаю ты понял про что я
так вот я к чему..... в нете видел таблицу машин, Тойота плац 1.5 довольно таки и не медленное авто
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
машину хоть всю скотчем облепи что бы было меньше сопротивление воздуху все равно она быстрее не поедит с 0 до 100. соотношение массы к мощности двигателя называется удельная мощность. Все равно Силфи не поедит на автомате 1,8 за 9 секунд, что бы с ней не делал. если бы стоял таетовский движек 1,8 2zz который с ямаховской головой (180 лошадок) то тогда был бы результат 9 сек.
подмастерье
Возраст: 52
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем доброго времени суток! Не судите строго если не туда написал.Интересует вот такой момент опять же в познавательных целях: на заведенном двигателе откручиваю маслозаливную крышку оттуда прут газы под давлением.............причем поначалу такого не было.просто хочется знать с чем это связано и как это лечится
подмастерье
Возраст: 52
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
не газит это точно, я после замены прокладки ГБЦ внимательно слежу за этим. разводы ты какие имеешь ввиду? так то чистая крышка не видно визуально ничего подозрительного. главное к мастеровым заезжаю знакомым спрашиваю они в ответ улыбаются говорят не парься все гут, какой нафиг гут если не было такого а теперь есть- мне же надо знать что это за дела
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
вот по сути если разбираться откуда может быть такое давление по крышкой: либо от картерных газов либо из камер сгорания( поправьте меня если я ошибаюсь) ни то ни другое особе не веселят меня. вот такая думка у меня в голове. помогайте други!!!если что масла расход небольшой есть примерно 0,5-1 л. на 10000 км.