Всем привет! Ребят, а давайте выкладывать данные, каждый по своей машине и кто что делал, чтобы их изменить и что получилось(ну например с компрессией)...Компрессия, разгон до 100км/ч, stall speed у кого до скольки поднимались обороты, расход, в городе и по трассе... Чтобы проще было сравнивать и знать, относительно нормальные значения.
У меня компрессия по 11 в трех, а в четвертом, 10,8 Разгон 15 сек до 100км с одним пассажиром Расход в городском цикле ( до -15 градусов сейчас редко доходит) около 10
___________________________ Sylphy 2003 QG10 QG18DE AT 2wd
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Kolmakos
Ромич может коробочка мозга подпудривает или жижу сменить нодо?
Коробка тут уже не причём! На этих скоростях заблокирован гидротрансформатор, и жижа отдыхает! т.е -идёт жёсткая связь колёс с двигателем
Цитата: Kolmakos
И ешо разве примьера не потяжелее сильфика???
..естессно ТЯЖЕЛЕЕ!! я так и написал!, ты наверное просто не доглядел
Цитата: Kolmakos
И ещё даже одинаковые автомобили работают по разному!!! Доказано спецами!!! Странно да???
..ну Силф у меня был то же в хорошем состоянии! 100 набирал за 11сек! ..здесь, пару страниц назад, даже видио есть, с разгоном до 100! ..но я бы не сказал что ему просто давались 170км\ч! А Примера набирает их увереней, и готова разгоняться дальше, хотя она прилично тяжелее!(+около150-200кг)
Я считаю, что это всё из-за прошивки мозгов! ..хотя, в тот же момент, у Примеры внесены изменения в двигатель -нет клапана завихрения, электронный газ итд.. может это всё и добавляет пару кобыл двиглу! ..ну и естессно способствует более хорошему аппетиту бензина
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Примера примерно на 1-2литра, больше потребляет бензина! Сказывается масса, и доработки с двиглом!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
у Примеры внесены изменения в двигатель -нет клапана завихрения, электронный газ итд.. может это всё и добавляет пару кобыл двиглу! ..ну и естессно способствует более хорошему аппетиту бензина А вот и разница!!! Видиш всётаки чтото другое стоит, вот он прёт получше! Коробка и электрозаслонка работают в паре, походу и поэтому разбег по оборотам! Мужики кто чо думает по этому поводу???
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Да всё ок не парься!!! Я На своём стрелку ложил и дальше пёрла один раз 205 разогнал по джипиэске сверяли!!! А у тебя ещё ходу довига! Так чо нормально!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
разгон с 0до 100 -12 сек компрессия по 11 килограм в каждом горшке расход в городе от 9 (после замены ДМРВ и Лямды) новые свечи,новый топливный фильтр.
Сообщение отредактировано 5 мая 2012 17:24. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Макс 55, перед стартом проехать 5-10км, выбрось из машины всё лишнее , в бак бензина поменьше, давление в колёса 3 очка, 95 бенз, отключи все источники потребления и будет тебе счастье в 9 сек, лично сам пробовал.........жаль музон у тебя громко играл, мотор почти неслышно
тахометр один в один как у меня, так же переключается на скорости
не злоупотребляй так на стартах без надобности, автомат не рассчитан на это.......а вот после 110 кикдаун ему уже так не страшен, в "мурзилке" читал при обгонах рекомендуется
Цитата: -IvanBS-
А если на "2", быстрее будет?
думаю нет смысла, на 3 после 105-110 переключиться
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
Shturmavik я ни за что не поверю что силфи 1,8 может разогнаться за 9 секунд, хоть весь салон выкинь и бак на лампочке, живой чайзер 2,5 (200 лошадок) разгоняется до сотни за 8-9 секунд, а мотор QG 18 DE с 120 лошадками на автомате такова никогда не сделаeт. единственно что может увеличить динамику разгона это если колеса поставить на 13.
Сообщение отредактировано 5 мая 2012 20:04. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Почему нет то??? если машину подготовить.........закрой перед воздухозаборник ещё как секунду cминусуешь........ а зря не веришь! есть где то формула, поищи масса делённая на лошадь коэффициент=силы.....что то как то в этом раёне думаю ты понял про что я
так вот я к чему..... в нете видел таблицу машин, Тойота плац 1.5 довольно таки и не медленное авто
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
машину хоть всю скотчем облепи что бы было меньше сопротивление воздуху все равно она быстрее не поедит с 0 до 100. соотношение массы к мощности двигателя называется удельная мощность. Все равно Силфи не поедит на автомате 1,8 за 9 секунд, что бы с ней не делал. если бы стоял таетовский движек 1,8 2zz который с ямаховской головой (180 лошадок) то тогда был бы результат 9 сек.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем доброго времени суток! Не судите строго если не туда написал.Интересует вот такой момент опять же в познавательных целях: на заведенном двигателе откручиваю маслозаливную крышку оттуда прут газы под давлением.............причем поначалу такого не было.просто хочется знать с чем это связано и как это лечится
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
не газит это точно, я после замены прокладки ГБЦ внимательно слежу за этим. разводы ты какие имеешь ввиду? так то чистая крышка не видно визуально ничего подозрительного. главное к мастеровым заезжаю знакомым спрашиваю они в ответ улыбаются говорят не парься все гут, какой нафиг гут если не было такого а теперь есть- мне же надо знать что это за дела
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
вот по сути если разбираться откуда может быть такое давление по крышкой: либо от картерных газов либо из камер сгорания( поправьте меня если я ошибаюсь) ни то ни другое особе не веселят меня. вот такая думка у меня в голове. помогайте други!!!если что масла расход небольшой есть примерно 0,5-1 л. на 10000 км.