Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Всем привет! Ребят, а давайте выкладывать данные, каждый по своей машине и кто что делал, чтобы их изменить и что получилось(ну например с компрессией)...Компрессия, разгон до 100км/ч, stall speed у кого до скольки поднимались обороты, расход, в городе и по трассе... Чтобы проще было сравнивать и знать, относительно нормальные значения.
У меня компрессия по 11 в трех, а в четвертом, 10,8 Разгон 15 сек до 100км с одним пассажиром Расход в городском цикле ( до -15 градусов сейчас редко доходит) около 10
___________________________ Sylphy 2003 QG10 QG18DE AT 2wd
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Kolmakos
Ромич может коробочка мозга подпудривает или жижу сменить нодо?
Коробка тут уже не причём! На этих скоростях заблокирован гидротрансформатор, и жижа отдыхает! т.е -идёт жёсткая связь колёс с двигателем
Цитата: Kolmakos
И ешо разве примьера не потяжелее сильфика???
..естессно ТЯЖЕЛЕЕ!! я так и написал!, ты наверное просто не доглядел
Цитата: Kolmakos
И ещё даже одинаковые автомобили работают по разному!!! Доказано спецами!!! Странно да???
..ну Силф у меня был то же в хорошем состоянии! 100 набирал за 11сек! ..здесь, пару страниц назад, даже видио есть, с разгоном до 100! ..но я бы не сказал что ему просто давались 170км\ч! А Примера набирает их увереней, и готова разгоняться дальше, хотя она прилично тяжелее!(+около150-200кг)
Я считаю, что это всё из-за прошивки мозгов! ..хотя, в тот же момент, у Примеры внесены изменения в двигатель -нет клапана завихрения, электронный газ итд.. может это всё и добавляет пару кобыл двиглу! ..ну и естессно способствует более хорошему аппетиту бензина
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Примера примерно на 1-2литра, больше потребляет бензина! Сказывается масса, и доработки с двиглом!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
у Примеры внесены изменения в двигатель -нет клапана завихрения, электронный газ итд.. может это всё и добавляет пару кобыл двиглу! ..ну и естессно способствует более хорошему аппетиту бензина А вот и разница!!! Видиш всётаки чтото другое стоит, вот он прёт получше! Коробка и электрозаслонка работают в паре, походу и поэтому разбег по оборотам! Мужики кто чо думает по этому поводу???
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Да всё ок не парься!!! Я На своём стрелку ложил и дальше пёрла один раз 205 разогнал по джипиэске сверяли!!! А у тебя ещё ходу довига! Так чо нормально!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
разгон с 0до 100 -12 сек компрессия по 11 килограм в каждом горшке расход в городе от 9 (после замены ДМРВ и Лямды) новые свечи,новый топливный фильтр.
Сообщение отредактировано 5 мая 2012 17:24. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Макс 55, перед стартом проехать 5-10км, выбрось из машины всё лишнее , в бак бензина поменьше, давление в колёса 3 очка, 95 бенз, отключи все источники потребления и будет тебе счастье в 9 сек, лично сам пробовал.........жаль музон у тебя громко играл, мотор почти неслышно
тахометр один в один как у меня, так же переключается на скорости
не злоупотребляй так на стартах без надобности, автомат не рассчитан на это.......а вот после 110 кикдаун ему уже так не страшен, в "мурзилке" читал при обгонах рекомендуется
Цитата: -IvanBS-
А если на "2", быстрее будет?
думаю нет смысла, на 3 после 105-110 переключиться
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
Shturmavik я ни за что не поверю что силфи 1,8 может разогнаться за 9 секунд, хоть весь салон выкинь и бак на лампочке, живой чайзер 2,5 (200 лошадок) разгоняется до сотни за 8-9 секунд, а мотор QG 18 DE с 120 лошадками на автомате такова никогда не сделаeт. единственно что может увеличить динамику разгона это если колеса поставить на 13.
Сообщение отредактировано 5 мая 2012 20:04. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Почему нет то??? если машину подготовить.........закрой перед воздухозаборник ещё как секунду cминусуешь........ а зря не веришь! есть где то формула, поищи масса делённая на лошадь коэффициент=силы.....что то как то в этом раёне думаю ты понял про что я
так вот я к чему..... в нете видел таблицу машин, Тойота плац 1.5 довольно таки и не медленное авто
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
машину хоть всю скотчем облепи что бы было меньше сопротивление воздуху все равно она быстрее не поедит с 0 до 100. соотношение массы к мощности двигателя называется удельная мощность. Все равно Силфи не поедит на автомате 1,8 за 9 секунд, что бы с ней не делал. если бы стоял таетовский движек 1,8 2zz который с ямаховской головой (180 лошадок) то тогда был бы результат 9 сек.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем доброго времени суток! Не судите строго если не туда написал.Интересует вот такой момент опять же в познавательных целях: на заведенном двигателе откручиваю маслозаливную крышку оттуда прут газы под давлением.............причем поначалу такого не было.просто хочется знать с чем это связано и как это лечится
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
не газит это точно, я после замены прокладки ГБЦ внимательно слежу за этим. разводы ты какие имеешь ввиду? так то чистая крышка не видно визуально ничего подозрительного. главное к мастеровым заезжаю знакомым спрашиваю они в ответ улыбаются говорят не парься все гут, какой нафиг гут если не было такого а теперь есть- мне же надо знать что это за дела
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
вот по сути если разбираться откуда может быть такое давление по крышкой: либо от картерных газов либо из камер сгорания( поправьте меня если я ошибаюсь) ни то ни другое особе не веселят меня. вот такая думка у меня в голове. помогайте други!!!если что масла расход небольшой есть примерно 0,5-1 л. на 10000 км.