При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ну во первых перед запуском, я открываю замок, на что два раза сигнализирует аварийка, чуток активируя батарею. По утеплению: был проведен опыт, с обычным (голым) термометром для наружных измерений. Из температуры комнатной я вывесил его на улицу на сутки (было - 13) Далее обратно в квартиру зафиксировал показание, да все точно минус 13. ДАлее снова грею до комнатной температуры, после того как он готов к новому испытанию, я укутываю его в "пластинчатый" специально заготовленный пенополистирол (его главное свойство отдавать тепло внуть от обьекта нагревания, именно поэтому его используют на монолитном строительстве фундаментов), далее сверху укутываю гидроизоляцией "технониколь" и сверху обматываю войлоком 7 мм шириной, что создает дышаюю среду, без практических потерь и снова градусник за окно (на дерево). Итог ночь минус 13, на градуснике минус 5.5. Вывод очевиден, правильное применение изоляционных материалов дает отличный эффект. Акум весь день находится под капотом, там очень тепло и он тоже нагревается от внутренних температур. За счёт воздушного обмена через технониколь воздух входящий и выходящий практически равны, а когда ДВС остывает, за работу принимается войлок и пенополистирол, не давай холодному воздуху проникать в нутрь, эти материалы начинают работать на выход, т.е медленно остужать акум и просходит это очень ювелирно. Теплообмен идет до тех пор пока технониколь не покроется наледью, за счёт разницы в плотности горячего и холодного воздуха. Как только его обменные поры забиваются он начинает активно защищать Акум от попадания внутрь холодного воздуха, а пенополистирол работает в паре акум и "он" обменивась с ним теплом, до тех пор пока воздушная среда не "обмелеет" Экономия температур очевидна, сейчас ходил заводил перед ночью, температура минус 20, раскрутила замечательно)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Привет ребят. Прочитал я ветку про торможение двигателем, но как всегда ни какого точного объяснения сей причины не дается, к тому же обсуждают как всегда свои малолитражки -1,8 и 1,5. У меня появилась такая проблема недавно, может у кого было, едешь на скорости 40-70 км/ч, отпускаешь педаль газа, а тачка сама тормозить начинает, по-тихоньку а надавишь на газ, идет толчек, потом разгоняется. Еще пропала динамика.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Дааа, помните я писал про ошибки и постоянно горящий чек?! Сегодня чек погас , при том что я ни куда не лазил. Одним словом, у машинки своя жизнь.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да день добрый)Это нормально для варитора, он подстраивается под стиль вождения и двигатель начинает затормаживать и понижать обороты, чтоб велась экономия топлива. НА обычном автомате этот эффект тоже есть, но в меньшей степени. ПРи езде с горки это всегда так, такой накат) НАсчёт толчка, то такой эффект дает цепь вариатора которая резко меняет положение на шкиве. Нужно глянуть в каком состоянии шкивы.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Ребят, трабл!!! Вчера опять заглохла на холостых, работала минут 10 и все... не заводится. Подошел мужичек знакомый,спросил где бензонасос и посоветовал охладить его, я ему показал на ТНВД, он на тряпку налил холодной воды и положил на насос, говорит на жигулях так делали. Минуты 2 прошло - завелась... Неужели подыхает ТНВД, неужели с этим ничего нельзя сделать? Может его разобрать и почистить, или обратно уже не соберу? Вчера еще открутил регулятор давления, но сеточки там никакой не видел, только бензином облило ) (давление стравил)
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Цитата: Bugs
Неужели подыхает ТНВД, неужели с этим ничего нельзя сделать?
если планируешь еще на машине ездит не мало, то рекомендую приобрести новый ТНВД (около 20 т.р. стоит) и голову не греть, а радоватся что машинка порхает. Как показывает практика пытатся оживить ТНВД это все равно что мертвому припарки, если только сразу продовать.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Прочитай с начала! Там много всего интересненького! Во первых замерить бы давление после насоса! Сетки нет скорее всего её проткнули, она очень нежная! И не любят QR20DD наш бензин! a2a гдето про это писал! Вообщем прочитай всё! Может и не насос! Оченема надеемся...За эту цену двигло купить можно!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!