При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
по теме , такая же беда...по трассе летом мерил заправляя полный бак несколько раз, стабильно 7,5 выходило (ездил на отдых на дальнее растояние), как в город вернулся, беда ничилась, пол бака заправишь, проедешь меньше 1,5 сотни, и бенз заканчивается. Пока не куда не лазил, думал лямбду поменять. н некоторые отговаривают, нормальным расходом считают...фиг знает, пока поезжу, если кто как победил данную проблему, прошу делиться опытом... И ещё вопрос, как сказывается (помимо расхода конечно) если долгое время ездить на дохлой лябде, и чем это чревато?
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 10 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: StasKem
И ещё вопрос, как сказывается (помимо расхода конечно) если долгое время ездить на дохлой лябде, и чем это чревато?
ничем. большим расходом, ну разве что неправильным смесеобразованием, и как следствие быстрый износ свечей зажигания и забивание катализатора.
Много и много зависит от стиля езды. Можно и за вечер пол бака убить катаясь по городу. Опять же, - мои пол бака это 20 листров. По городу, если отжигать - расход будет 15л/100км. Т.о. как раз 150км и получится. И то, отжигать скромно. Все отжигают по разному. Бывает вкл. 2 передачу, и часа два и погоду. Тахометр меньше 4 тыщ не опускается. Там расход и за 20 перевалит на сотню...
Расход нужно мерить на трассе, т.к. там очень стабильно.
Хотя и по трассе можно выкл. O/D и жать 160 км/ч до точки назначения. Расход тоже в этом случае будет выше 15л/100км.
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
мастер
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Подскажите, что ещё можно проверить (починить, заменить) если: 1. Расход по городу составляет 14,6 л/100км, трасса <7литров на сотню, при скорости 90-110 км/ч. 2. Сделал диагностику двигателя, сказали всё нормально работает, вот и чеки про лямбду и ...
Сообщение отредактировано 23 сентября 2008 14:44. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: tupolov
Расход по городу составляет 14,6 л/100км
А какой режим движения? У меня вот тоже предпоследний раз, когда заправлял полный бак, половину бак (как раз примерно 25 литров) хватило гдето на 160-170 км, расход около 15 Ездил то на короткие расстояния, то по пробкам. Последний раз полбака хватило на 260 км - это за выходные искатал. И вообще такое ощущение, что в пробках бензин на глазах уходит По трассе где то 6,3 (залил полный бак, проехал 430 км и опять полный, вошло 27 литров) расход получается, ехал 100-120 + иногда обгоны.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
мастер
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Движение по городу: естестно прогревы до рабочей зоны температуры потом в пробках и ускорения после сфетофоров, иначе шумаХЕРы быстро перед тобой забьют всё место на дороге. И ещё забыл сказать не маловажную информацию, заливаю АИ 92, на Сибнефти, вроде качество одинаковое, сбоев не было. Скоро попробую залить полный бак АИ 95.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
У меня вот тоже предпоследний раз, когда заправлял полный бак, половину бак (как раз примерно 25 литров) хватило гдето на 160-170 км, расход около 15 Ездил то на короткие расстояния, то по пробкам.
вот дилемма, может реально так и должно быть... я вместе с tupolov проверял лямбду ибо проблема эта же: в городе 14,5 за городом 7. но я езжу в час пик на работу и обратно, посмтоянно куда заезжаю.. в общем, для себя решил, раз лямбда и маф в поряде, как сказал тестер, сделаю промывку форсунок, заменю топливный фильтр и успокоюсь на этом. воздушник и свечи новые стоят.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть