Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!
Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
не, помоему снять провода до катушек нереально, они идут одним жгутом, проложены и отбортованы с завода, в домашних условиях всё это сделать будет пипец как непросто А кто знает откуда провода идут на катушки??? схема может у кого есть???
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
a2a Ну небыло у меня сканера!!! А Что от него толку нет, это ты зря!!! Наверное ты не е..ся с электроникой как я, мне в город накладно было гонять и бабло диагностам отваливать,темболее как отеду от города снова чек и неедет зараза и на свитофорах все сигналят,а знаеш как обидно когда ты на заряженном аппарате а тебе у виска крутят!!!(((( А мультитроник на себя ошибку забирал, а птичка ехала дальше,кроме ошибок с дроселем и форсунки! Я брал универсальный за 5400р. для многих авто подходит(ниссан,тойота,мицубиши и т.д), очень многим ставил машины на колёса потомучто нет у нас в селе диагностов!!! А люди знаеш, как на измену садятся когда чек загорает! Я потом и внимание необращал на это скидывал и дальше еду! Конечно сканер лучше! Не спорю. a2a ты только необижайся! я знаю ты умный чувак и много хороших советов людям даёш! Но когда машинка начинает так мозг выность, мультитроник ох как варучает!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Kolmakos, по поводу сканера - это, скорее, в мой адрес :) Или a2a тоже со сканером ездит?
Конечно, мультитроникс - классная штука, не требующая больших заморочек, и позволяющая легко и быстро смотреть и стирать ошибки. Есть только один момент, который меня огорчает в каком подходе - ошибки ведь надо не просто стирать и ехать дальше - ошибки не на пустом месте возникают. Их надо расшифровывать, понимать и исправлять, иначе машина может очень быстро превратиться в хлам на колесах.
А что по поводу сканера, мультитроникса или самодиагностики - в конечном итоге это все одно и то же. Вся разница в цене - что-то дорого, что-то не очень, а что-то вообще бесплатно, и в общем функционале и удобстве.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Serjik Нет, просто Сергей чуток перепутал) Я беру мультитроникс иногда, только для графы расход-это обощенный показатель средней температуры в подкапотном пространстве, через него можно выйти на многие параметры). А те специфические параметры которые есть в сканере их нет в мультронике (например: давление топлива (оба насоса), пульсация форсунок, нагрузка лямбд, напряжение маф, УОЗ, шаговый мотор вариатора) В этом его удобство + оперативность по поводу ошибок. А держать его как ластик для стирания ошибок, уш очень накладно выходит) Хотя если считать например, что раз в неделю ты стираешь ошибку то 8х700=5600 выходит за 2 месяца ты его окупишь, но трата выглядит не рациональной, это вполне приличная сумма для решения не пустячной проблемы и после чего не понадобится дальнейшее стирание ошибок.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: a2a
давление топлива (оба насоса), пульсация форсунок, нагрузка лямбд, напряжение маф, УОЗ, шаговый мотор вариатора) В этом его удобство + оперативность по поводу ошибок.
Чувствую, пришла пора развеять туман неопределенности над моим сканером. На самом деле, то что я называю сканером - очень похоже на мультитроникс, с той лишь разницей, что мультитроникс - это все в одном, а у меня провод + программа на ноуте.
Из всех перечисленных великолепных возможностей аппаратного сканера, который стоит хороших денег, я не могу смотреть давление топлива (хотя могу программно отключать топливный насос), проверять форсунки, да и вариатор у меня полностью недоступен. Т.е. из трех (четырех) интеллектуальных блоков машины - двигателя, вариатора, системы безопасности и системы "сервиса и комфорта" (не уверен, что она у нас есть), у меня доступен только двигатель, и то не в полном объеме. Может быть, я просто не все еще нашел, хотя это маловероятно.
Но, учитывая некоторую специфичность программного обеспечения, дополнительные мелкие функции и особенности, а также цену, значительно ниже цены мультитроникса - я считаю это приобретение не лишенным оснований. Хотя просто посмотреть ошибку и сбросить ее - несомненно дешевле самодиагностикой :)
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да в твоём случае, не иметь такой мини-сканер почти грешно, т.к попытатся достать программу и провод не так уш и трудно) Исходя из этого получается практически бесплатно в материальном плане и всегда под рукой, а если надо и дома)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
ну и разворошил я осинное гнездо, вы все правы! Сразу оговорюсь началось всё после аварии стрельнули подушки чувство не из приятных!!! Просто у меня бывало месяц без проблем катался, а бывало в день по 10 раз глючил!!! вот и думайте! Я был доволен этой штучкой! И она себя действительно окупила и помог я многим людям! А еслиб небыло-бы глюков я бы и непокупал его, а ездил раз в год к диагностам!Вот и вся история!!! Всем большой привет из Сибири!!! Крепкого здоровья! И всего всего....
Сообщение отредактировано 4 ноября 2011 20:40. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
Приветствую.У меня в начале лета была подобная проблема.ЧЕК выдал ошибку 1320.двигатель не затроил.подьехал к электрику, говорит возможно от бензина,что то поюзал но толку не дал.аппарата у него не было считать ошибку.я дома самостоятельно запустил тестовый режим(нашёл в инструкции),считал ошибку 1320.поехал снова к электрику---вообщем он ни чем не помог.я скинул ошибки,но не тут то было на следуюший день снова загорелся(1320),я скинул ещё раз.вообщем так 3 раза.через дня три на трассе пошёл на обгон,поровнялся с соседним авто и машина отказалась ехать полностью,благо встречка была не близко.остановился.завел,двигатель работает нормально(без нагрузки),только начинаешь трогатся-гдохнет.больше 30км\ч скорость не развивает.только на ручном переключении передач на оборотах свыше 3000тыс. я доехал до дому.на утро поехал на СТО километров 20 проехал отлично,дальше опять отказ))).в итоге заехал на сто сказали катушка неисправна.они предложили б\у 1300,я позвонил на разбор не подалёку.900руб цена.съездил купил+парнишке 100руб отдал что свозил.вообщем поменяли и уже пол года пока нариканий нет к авто,ну и к катушке соответственно.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
VovanOmsk, Вот и я смотрю что раньше чек загорался раз в неделю, а сейчас каждый день!!! Болезнь прогрессирует... надо ждать когда сдохнет полностью и наверное начинать искать катуху...
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
ну у меня он сначала два раза в день загорался(с учётом того что если загорается я сразу стираю ошибки,и он тухнет),затем через день загорелся,потом мог сразу загорется,мог во время поездки.и бензин я заправлял и 95, и 98 один ..куй,вообще езжу на92.