Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
мастер
Возраст: 63
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 488
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир
Возник стук на холодном двигателе под крышкой. Похоже на стук клапана. Хотелось бы узнать , что стоит на регулировке. Гидрокомпенсаторы или по старинке регулировочные шайбы?
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Группа поддержки
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: s.u
Тогда на холодном дрыгателе зазоры будут раза в два больше.Они и называются (тепловые зазоры).Так что измеряем на холодном двигателе.
Как раз вот и наоборот - на горячем больше. Проверено не на одном ниссановском двигателе. Думаю, и на других аналогично. Измерять можно как на холодном, так и на горячем. Только зазоры разные нужно ставить.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Тоже постукивает на холодную, но при прогретом становиться тише. Мне кажеться это нормально, ибо при прогретом двигателе, зазоры в клапанах выходят на рабочий зазор. Хуже, это когда не слышно этого бряка, это говорит о том что клапана пережаты, и это плохо. Даже на тазах с двигателем 21083 можно добиться, чтоб тихо работал дрыгатель, но потом будут проблемы с клапанами - прогорят.
подмастерье
Возраст: 49
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
не стал бы я лезть туда до тех пор, пока не начнет колотить по-взрослому Уменьшить постукивания если нет денег\времени и пр. для регулировки можно сменой вязкости масла На оригинальном ниссановском 5w30 полусинь - тише всего двигатель работал, хотя зазоры уже были приличные...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 106
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Всем привет. У меня такаяже проблема как у Алекса. Сегодня поменял масло на прошлом проехал 3000 км. После смены завел, стучит. Проехал только с работы до гаража, завтра утром послушаю. Хочется верить в лучшее.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Лично для себя, за 2,5 года эксплуатации выявил такую вещь, начинаешь слышать как постукивают клапана на холодную - пора сменить масло, оно у меня жидкое castrol 5w40, но к 10 т.км пробега, особенно зимнего, начинает загустевать ) Прочитал выше, что некоторым замена масла не помогает, а пробег какой не 300 тысяч ?
Сообщение отредактировано 17 марта 2011 14:44. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
То же стучит клапан, вот думаю замеры зделать с кем нибудь скинуться, и заказать кучей шайб этих мешочек, и дружно поменять :) масло менял не помогло!!! Молотит на холодную, как прогреется то на улице не слышно,за то слышно из салона авто. Если есть кто нибудь из Новосиба с такой же проблемой, предлагаю скинуться на (микрометр, щупы,ну и после замера на шайбы кому какие понадобятся,одному тяжко это все покупать,да и пригодится возможно один раз,а так кто вкидывал финансы может пользовать инструмент. В планах заняться этим делом ближе к лету,если что то в личку.
Группа поддержки
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Я бы с удовольствием, но не там живу. Смотрел я свои - надо регулировать 2 на впуске и 3 на выпуске (причем на четвертом один клапан немного зажат - надо быстро восстанавливать зазор). Но вот кроме того, что у тебя написано, нужно еще какую-нибудь приспособу, чтобы утопить клапан (чтобы шайбу вытащить). У меня не получилось. Заказал сальники на свечные колодцы и прокладку под крышку. На днях буду менять, вот и попробую что-нибудь изготовить.
Сообщение отредактировано 12 апреля 2011 08:27. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сегодня позвонил на одну станцию объяснил что нужно сделать, замер зазоров+регулировка шайбами,по работе 2т.р сказали, а вот по шайбам все гораздо сложнее в городе их ни кто не держит в наличии.Получается сначала замеры,потом уже заказывать шайбы. :(
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
Актуально здесь писать или нет,может и поможет кому!!!началось с "легкого"цекота клаппанов,не придал значения,как и многие из вас,т.к машину уже взял с такой бедой,спустя месяц езды,затрясло двигатель на холостых и прогретым. подумал подушка двигателя просела,но что-то звук был странноватый у мотора,решил замерить компрессию,и вуаляяяя,третий цилиндр меньше пяти кг!!!!!залил масло в цилиндр,и опять вуаляяя,те же пять кг.итог:клапан выпускной прогорел,вот на данный момент все разобрано,жду клапана,не один а 4,т.к, появилась "раковина"на всех выпускных клапанах 3-4 цилиндров!!!!вот вам и "легкий цекот"виной всему две причины,или уменьшился зазор открывания клапанов за счет шайб,или прошлый хозяин лил бензин плохой. PS:у кого стучат,не поленитесь проверить щупом зазоры,и не верьте тем кто пишет :мерить надо на прогретый или только холодный:бред!Мерить можно и на прогретый и на холодный,в мануале есть все зазоры и на то и на то,и шайб не надо целую гору,мешочек))) поменять шайбу можно не снимая распредвал, вымеряйте и считайте по формуле еси опыта нет,все просто(кого интересует формулу накалякаю)шайба стоит около 200р на выпускные клапана(в зависимости от размера),а замена клапанов выходит около 5 тр(прокладки,масло,антиф.и тд)это не считая работы в сервисе.
мастер
Возраст: 47
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 442
Репутация: 5
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Город: Омск
AlexBS, Стук при прогреве может быть из-за износа постели распредвала. Это как правило вал на выпукных клапанах. Лечится опусканием вала тоесть шлифовкой плоскости соприкасания между пастелью на головке и бугиля который прикручивается сверху. главно при шлифовке на прошляпить ато вал зажмет.
Alex123, что интересно у меня тоже на 3 цилиндре клапан прогарел, много чтал форумов Вингов , это у них болезнь именно 3 цилиндр. А после сборки головки у меня всеравно цокает, проверил зазоры, они меньше чем нужно 2,2 вместо положеных 3. а цокает распредвал в постели. А формулу скинь мне в личку пожалуйста, для проверки ( вдруг я как-то не так высчитывал) А вот снять шайбу у меня без снятия распредвала не получилось если подскажешь как это делается буду премного благодарен
___________________________ Nisan sylphy 2002 продана Toyota Wish 2005 продана Toyota Avensis 2009 продан
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Alex123, У меня один клапан сильно цокает, менял прокладку под кл.крышкой, зазор на 4 цилиндре (крайний правый) выпуск 0,5 (норма 0,30-0,56) на горячую. Вот и думаю что делять. Кинь формулу на всеобщее обозрение многим будет польза.
Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:
Кому интересно вот зазоры:
Сообщение отредактировано 29 мая 2012 22:00. Редактировалось 2 раз(а)