1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Если откручивать только гайку стойки и утапливать шток, когда надеваешь пыльники через пружину - надо все таки ее стягивать, или
сегодня менял пыльники без сьема 1. с правой стороны. решил не снимать колесо. времени ушло 40 минут + надо 2 человека. что делаем. откручиваем шток, полностью. гайка штока на 17 и держим шток амортизатора ключиком на 8. полностью открутили, после этого поднимаем сторону как можно выше, поскольку под весом колеса рычаг с колесом опускается вниз. после того как машину поддомкратили, один человек утягивает шток, второй вынимает старый пыльник и одевает новый. в принципе проблем нет, единственно что колесо все равно на земле стоит, пружина расправлена не полностью. 2. вторую сторону я решил делать со снятием. Делал один. намного проще, по времени - минут 30. ослабляем колесо - откручиваем шток. поднимаем машину по максимуму домкрата, сдергиваем колесо, потом подсовываем под рычаг пирамидку, как сил хватит. т.о. пружина полностью растянута, но в тоже время рычаг лежит на пирамиде и стойка не болтается. спокойно утапливаем шток, сдергиваем старый пыльник и ставим новый. можно делать одному, проблем нет. опуская домкрат, поднимается рычаг, ведь он же на пирамидке. ну и направляем шток, чтобы он вошел в подшипник опорный. как тока вошел, гайку накинули, домкратом машину подняли, пирамидку выдернули, колесо одели. все.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Москва
Привет народ! Заказал себе NSHB-002 (ПЕРЕДНИЕ), НО НЕ ПОДОШЛИ - оказались маленькие, в ИТОГЕ в срочном порядке стали искать по старым пыльникам и нашли другие, которые подошли - номер: NSHB-N15F (ПЕРЕДНИЕ) - см. ниже картинки разница в размерах в 1,5 как по высоте, так и по ширине:
Если вдруг кому-то нужны передние пыльники 2 шт. с номером NSHB-002, то готов продать за пол цены 250-300 руб. за оба пыльника. Говорят подходят для Almerы. Место встречи г.Москва.
Сообщение отредактировано 3 сентября 2011 22:36. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ВОт это классический вид пыльников. Но в каталоге есть вариант, в ктором отбойник вставляется внутрь гофры, тем самым давление при сжатии на нее не столь вилико как в классическом исполнении т.к отбойник работает паралельно пыльнику снимая с него часть нагрузки, и выглядит приятней, просто целенькая гофра и все с верху и до низу по штоку, а отбойничек внутри в паз вставляется. Оригинал таких найти не так уш и просто т.к эта шла как вариация. Но я нашел аналог RBI чуток дешевле идет комплектом в коробке на 2 передние стойки. Поменял буквально пару тыс назад, пока без нареканий, ждёмс морозов)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Всем привет, подскажите в чем может быть причина, поменял все стойки вкруг и пыльники, так на передней правой стойке пыльник почемуто немного как бы погнутый и на вывороте колеса гнеться, а вот с другой стороны все норм как стоит прямо в нормальном положении так при вывороте не гнеться Вопрос почему на правой он весь гненьтся?
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
а и еще при вывороте колеса влево до упора когда едешь слышно звук вроде похож что пыльник брякает, может быть такое? или пыльник не правильно одет?
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 50
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Ради интереса посмотрел номера на старых пыльниках передних амортизаторов.Оказалось пыльники от тойоты 48331-12140F, ))))))))))))) (http://carbonus.ru/detail/yok-3564440/) Прошлый хозяин брал машину с Япии и ни менял в ней ничего кроме масла. Как так не пойму. Но пыльники отличные
N1431F диаметр 27мм на передний пойдет N1431E диаметр 16мм на зад Но смотря кто производитель, Поверь мне качество сильно отличается! Брал от разных поставщиков(цена отличается) дешевые рассыпались за 3 месяца(ЛЕТОМ!!!) вторые 2ой год живут
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
я экономный(жмот), тоже беру RBI. вот и говорю что их брал от разных поставщиков результат описан выше. N1431E RBI ПЫЛЬНИК АМОРТИЗАТОРА NISSAN AL N1431F RBI ПЫЛЬНИК АМОРТИЗАТОРА NISSAN AL N1431F RBI N1431F Пыль-отбойник RBI 54052
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10