При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 60
Репутация: 5
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Я, когда машину купил, установил пыльники с отбойниками нашего Барнаульского завода РТИ ( резино-технических изделий). Думал лето отъезжу, потом нормальные поставлю. Однако, 3й год пошел... Целые, зараза! И стоили они 105р/шт! Сам удивлен!
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
парни, у кого есть опыт пользования следующих задних пыльников: 1. RBI N1431E (Тайвань) 2. Hanse HR802055 (Россия) 3. VTR NI2103R (Финляндия)
до этого ставил - оригинал, когда машину взял - они были убиты. поставил - Febest nshb003. продержались 1,5 года. заменил аморы и поставил - ASVA TSHB-16. прожили 5 месяцев.
конечно, много зависит от пружин и амортизаторов. менять по весне пружины планирую.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
ставил в июне прошлого года на перед Febest NSHB-002, во-первых - это не те, что требовались, надо было, чтобы в чашку вставлялись, а эти не подходят, пришлось делать как выше писали, верхнее кольцо отрезать и оставлять в чашке, а пыльник просто на шток надевать, а во-вторых убились они уже, не прошло и года. Вот теперь опять задумался, что теперь взять, чтобы уже не думать и не мастерить лишнего. Может кто посоветует, кто на 100% уверен.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 621
Репутация: 2
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
korserol, Идеально они подходят на стойки 333310,333311 Я вот недели 3 назад менял, Febest NSHB-002 ровно встали. Надеваешь на шток они садятся ровно. Нужно немного приложить усилия или смазать чем нибудь.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 151
Репутация: 2
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Ставил Febest и Hanse - полная хрень! Сейчас RBI N1431F и RBI N1431E. Теперь только их ставить буду. Им мороз не помеха, проверено! 100% подходят на 333310(11) и на U2972.
___________________________ с 2009 по 2013 Bluebird Sylphy QG18DE & QG10 2004 2wd с 2014 Laurel HC35 & RB20DE 2000 2wd