При езде в чужом городе, например Новосибирск , попробуйте сначала определить как ездят местные; - останавливаются ли они на красный, и подрезают или нет. Если вы привыкли ездить по правилам, и не можете успеть за основным потоком, держитесь по возможности правее. Потому что местные гонщики-маньяки могут вас попросту не заметить. Уважайте друг-друга на дороге.
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Ситуация довольно странная... Аккумулятор новый Medalist, масло Mobil 1 0w40, в -30 стартер крутит как зверь и после нескольких оборотов движок стартует. Заводился даже в -36. На этом хвастовство заканчивается и начинается странное :) Вот уже второй раз возникла ситуация - машина завелась с ключа в сильный мороз, ключ достал, оставил на сигналке, постояла, погрелась, через 20 минут сигналка ее заглушила. Где-то через полчаса-час я выхожу и пытаюсь завести - стартер крутит как бешеный, движок теплый, но ни одной вспышки. Свечи сухие. В прошлый раз, когда также перестала заводится - оставил до вечера, когда движок остыл - завелся без проблем. Что за фигня? Датчики положения коленвала и распредвала менял 1,5 года назад, на них грещить пока нет смысла.