При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
fen_nix, странно, что фильтр от насоса отделить нельзя... раз уж ты его достал - закинь сюда фотки. по ним проще будет определить насколько он похож на те фильтры-насосы, что ставились раньше.
да и сам разобрать можешь попробовать - все равно если сломаешь - новый покупать ;) шучу конечно, ничего ломать не надо!
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 151
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
фотки выложить не могу, потому что лазил в бензобак довольно давно, просто запомнил что он не разборный, потому как разобрать у меня его тогда не получилось. пробег уже 150000км, вот и думаю что порабы уже начать прорабатывать вариант по замене сего девайса.
___________________________ Силфик 2004г. QG18, QG10, 2WD Я люблю свою родину, но мне всё меньше нравится страна, в которой мы живём.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: fen_nix
просто запомнил что он не разборный, потому как разобрать у меня его тогда не получилось.
"неразборный" и "не получилось разобрать" - это все-таки разные вещи :) погляди, где-то на сайте есть сообщения с фотками про "старый" топливный фильтр - он тоже нелегко разбирается, но разбирается.
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребята, кто-нибудь разобрался с вопросом можно ли поменять топливный фильтр отдельно на птицах от 2004 г.в.? У меня полет 90 тыс., машина иногда не заводится с первого раза или заводится и сразу глохнет , со второго раза всегда все гуд. Мне советуют поменять топливный фильтр... почитал тему , не хочу менять все в сборе! ХЕЛП!
Сообщение отредактировано 12 сентября 2011 16:37. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 271
Репутация: 2
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
у меня тож неразборный.а новый идёт в комплекте с насосом..тоесть полностью .а делают так.распиливают нижнию часть.всё выкидывают.ставят топ фильтр под капот.а пластмасу склеивают или варят.но чтобы всё было крепко и держалось давление оринтировачно в 3 очка
это фильтр с марча у нас подобие этого же.а так вот пилят.
и вот ещё
какая кака бывает
___________________________ ваз-2106.тоёта спринтёр марчик с 90 кабылками.Силфи.но это в прошлом.СИЛФИ 2004г QG15/ FG10 109л все проданно .......ТОЁТА ИСТ 1,3 и новый фольц поло в наличии,сварка аргоном.89043747836
Подскажите, что за фильтр AY505-NS001? Металлический корпус, входной и выходной патрубок. Рис на экзисте есть для аналога J1331025. И еще - у меня от топливного насоса идет один шланг, а не два как на фото..
Newton2004, у двухлитровых топливный фильтр разборной, можешь не волноваться по этому поводу, и, да, от насоса действительно идет один шланг, т.к. стоит ТНВД, а обратка крутится там же, в баке.
По поводу номеров фильтров подсказать нечего - наизусть я их не помню :) Но точно знаю, что в моем топливном фильтре ничего металлического не было, а такой расходник, как топливный фильтр лучше брать оригинальный.
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Привет всем силфоводам! Решился я промыть свой топливный фильтр. Предпосылок этому было несколько, 90 тысяч пробега и в какой то момент стал вылазить чек двигателя, ошибка показала, что низкое давление топлива. Почти во всех сервисах предположили, что хана фильтру. Сначала думал просто его заменить, но когда первый раз достал всю конструкцию, оказалось что фильтр не сменный (sylphy кузов TG-10, движка QR-20DD 2004 г.в.).
В сервисе ниссана(красноярск) сказали что всё меняется в сборе и стоит 12 килорублей. Начал курить форум и увидел как Вячеслав (CJlaBuk) написал, что свой фильтр он промыл. Поинтересовавшись что и как он сделал ( спасибо CJlaBuk за разъяснения), решил сделать то же самое. Купил шприц на 150 кубиков ( 80 рублей, еле нашел в аптеке) и 8 литров бензина.
Собственно положил всю конструкцию в ведро, соединил шлангом шприц и выходной сосок фильтра и обратным ходом начал промывать всё это дело.
Результат очень удивил!!!
Получилась мутная жижа с песком!!! В общем ничего хитрого.
Понимаю конечно что почистил я таким образом процентов 7 фильтра, но хоть посмотрел какая там бывает грязь! Сейсас возникает вопрос как бы это всё модернизировать, и поставить фильтр под капот. Есть у меня в конструкции пресловутое корытце ( кто то писал в этой ветке про него)
так вот на нем есть что то типа инжектора
который и закачивает топливо во внутрь всей конструкции. Это первая проблема. Вторая это то, что сам фильтр никак не обойти
без хирургического вмешательства. Топливо на выходе из фильтра ( чёрный шланг ), подается как на шланг так и на питание инжектора ( на фото видно завальцованный наконечник. Там внутри, как я понял, пружина и клапан )
Вот такие дела народ, кто сталкнулся с такой же проблемой давайте думать вместе над решением!
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2004г. Двигатель QR20DD, кузов TG-10