Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Всем доброго времени суток. У меня такая проблема, при запуске на холодную ( с брелка) заводится хорошо, через 5-7минут начинают падать обороты (даже глохнет иногда). С ключа также песня, после перегазовки обороты выравниваются но не надолго, на ходу при торможении может заглохнуть хотя на разгон идёт отлично. Подскажите пожалуйста где искать проблему? Мотор GQ 18DE
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Vanek31, Машина какая?
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Ух ема, зачем дублиш темы? С таким движком не сталкивался, попробуй топливные корректировки посмотреть (эт надо подключиться к ОБД2 сканером). И еще попробуй на прогретом двигателе на холостом ходу на месте тормоза понажимать часто, че с оборотами будет? Для начала, дальше думать будем.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Vanek31, а я не про ошибки говорю, а про параметры. О том, на сколько скорректирована смесь, в процентах, говорит параметр топливная коррекция. Оч похоже на переобогащение смеси. У меня так же было из за ТНВД. Когда тормоза часто нажимаешь, смесь немного обедняется. Если все в порядке, ЭБУ сразу корректирует качество и обороты никак не реагируют. Если же корректировки и без того лежат в пределе, либо отключены, то обороты будут реагировать в плюс, либо в минус. Если у тебя обороты будут расти, значит смесь богатая и корректировка не справляется.
Попробовал поиграть с педалью тормоза как ты говорил. При частых нажатия обороты снижаются на 100-150 об/мин но сразу выравниваются. Сейчас заметил характерность, на горячую заводишь обороты плавают после не продолжительного удержания оборотов в р-не 2500-3000об/мин обороты встают на 750-800 и держатся.
Добавлено спустя 21 минуту 13 секунд:
Ещё сегодня мне местные кулибины подсказали что данная проблема может появиться из за неисправности " впускного клапана управления ГРМ" так ли это? Просто сказали как-то не уверенно
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Vanek31, Должен стоять на корпусе ДЗ. К нему еще трубки системы охлаждения подходят, 2 шт. У меня двигатель немного другой, и этого клапана нету, поэтому, точнее не подскажу. Еще вопрос, ДЗ тросиковая? Если электронная, то КХХ вообще не существует, не ищи даже. Тогда надо попробовать обучение ХХ проделать. Можно через педали, можно через разъем диагностики. На форуме есть описание процедуры, через поиск найдешь легко.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
А сама заслонка в каком состоянии? Болтанки нету? Если нет, то следующее, это зонды и маф. Но тут уже желателен разъем диагностики, что бы смотреть на графиках. Можно и мультиметром, но там сложно что то понять по мгновенным значениям. В мануале посмотри, какое напряжение должно быть на мафе (это ДМРВ) и сравни со своими значениями. Зонд должен с частотой примерно раз в две секунды менять значение напряжения с 0,1 до 0,9 В (+-0,1 В). Впрочем, это инфа тоже есть в мануале. Еще можешь поискать на предмет подсоса воздуха. Поприслушивайся под капотом, не шипит ли чего. Хотя шипение, это когда уже совсем большой свищ, малую утечку так не определишь. Вообще, много чего может быть. На свечах зазор нормальный? Свечи вообще в каком состоянии, все ли одинаковые по цвету?. Это проверь, если не проверял еще. Потом дальше подумаем. Компрессию еще можешь померить, если есть чем.