При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Привет всем!!!авто селфи 2001 года 2 литра!!!проблема очень для меня тревожная!!!при холостых оборотах на (р) все отлично стоит переключить на (d)машины начинает трясти!!но не глохнет !!!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Сегодня поменял подушки двигателя перед/зад. Покупал картриджи, без кронштейнов. Как оказалось мои порванные в хлам. Передний кронштейн действительно алюминиевый или дюралевый, думал не получиться перепресовать. Но нет, аккуратненько мастер распилил старый картридж, выбил, и запресовал новый. С задним возни меньше было. Осталось заменить еще два.
Итог: вибрации на ХХ ушли, на D стали минимальны, толчок сильный с (P на D) или (D на R) тоже исчез, двигатель стал поровнее работать, на руле почти тишина.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Отличие САЙЛЕНБЛОКа задней подушки двигателя от САЙЛЕНБЛОКа передней:
у задней подушки внутренняя втулка 60мм, у передней 55мм, все остальные размеры одинаковы. Наружный диаметр 81, ширина вроде 40. (это если кто про ставкой будет забивать)
заднюю подушку поставить на перед можно, сточив у втулки с боков по 2,5м, имея хороший драчовый напильник (стрелки на подушках будут смотреть друг на друга, по центрам размер остаётся тот же)
+ в том что задняя подушка вылита резина намного мощнее
легче всё запрессовывать, если предварительно нагреть слегка корпус........я нагрел горелкой (без фанатизма ток), на крайняк утюг мощнее......
САЙЛЕНБЛОКи сами просто туда упали))))
Снимал полностью лыжу, предварительно сорвав болты, что держит, двигатель после домкратится в районе коробки (снимается нагрузка) , после все болты пальцами открутил...
цена одного сайленблока 350р + немного потрудиться))
САЙЛЕНБЛОК ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
САЙЛЕНБЛОК ЗАДНЕЙ ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ ПРАВАЯ БЕЗ КРОНШТЕЙНА
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ ЛЕВАЯ AT
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
я так понимаю правые и левые подушки так уже не поменять........
Сообщение отредактировано 11 мая 2011 23:40. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Тряска на D на 2х литровых моторах не плохо лечится чисткой клапана ЕГР, я почистил всё,что можно. весь впускной тракт и форсунки,тряска полностью не прошла.чистим егр и всё становится хорошо
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
я случайно увидел, что у меня подушка передняя почти порвана, причём не чего не вибрировало, было время заменил обе, поставил новые (картриджи), теперь вибрация, не большая на D, когда ток стоишь, легкая, привык уже.....появиться время менять буду боковые!!!
мне попался вот такой заменитель
обязательно наметьте как стоят старые картриджи, потому как есть смещение, ну и заход напильником обязательно)))
вот тут в разрезе старые, разница очевидна
хоть и была у меня проставка, стучать по ним как то варварски, лучше свозите прессом запресуйте, та как металлическая обойма так и норовится согнуться и пойти криво, металл очень мягкий.........
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
ну вот опять начало трясти на D, и это точно не подушки........буду разбираться, решил начать с форсунок)))) утром трясёт сильно........проехав 15-20 км, трясёт существенно меньше. у кого какие советы будут?
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)