Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Если кто сможет найдите какой по конструкции Denso 949150-2522 аналог FLAG 82 0620 на екзисте флаговского фото есть но качество не очень. Я у себя в городе ходил по магазинам спрашивал никто ниче про них сказать не может.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
всем привет. сегодня утром загорелся чек (хотя машина в целом вела себя адекватно), заехал на диагностику, подцепили сканер, выдало ошибку в системе (если не ошибаюсь ) зажигания. Диагност предложил в первую очередь проверить свечи и при необходимости заменить, если будет тот же трабл то катушка зажигания возможно вышла из строя ("люблю" диагностов за то что ни когда точно утвердительно ни чего сказать не могут) ошибку он затёр, и в след. 30 км на старых свечах она не появилась. Приехав домой выкрутил свечи (юзались LZFR5AQP) глянул центральный электрод (или как правильно хз) не торчит, а вровень с основанием (смею предположить что пришёл обычный износ, завтра выложу фото). Т.к. прошлый владелец машинки отдал эти свечи со словами их ставить на лето (покупал машину зимой тогда стояли LFR5A11). Достал глянул на LFR5A11 у них электрод торчи выше основания (предположил что так должно быть) закрутил их. И вот тут хз машинка стала вести себя как-то отзывчивее на работу с педалью газа, чек не появился, отъездил соточку км. полёт нормальный, и еще из плюсов мне показалось что машина (когда стоишь на светофорах) не вибрирует как было последний месяц - полтора (тогда обороты падали до 500). Собственно вопрос те изменения который мне показались как-то могут быть взаимосвязанными с заменой свеч ? или же я ощущаю эффект плацебо ? и правильны ли мои рассуждения по поводу центрального электрода на свече ?
p.s. при диагностике, попросил поверить давление ТНВД, диагност сказал (даже показал на табло сканера) давление ТНВД под нагрузкой 6,1мПА, на мой вопрос это нормальный показатель или нет, он вразумительно ответить не смог сославшись на то что дело с подобными движками не имел, может кто в курсе какой должен быть показатель удовлетворительным ?
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
DenASD, то что у LZFR центральный электрод не должен выступать это правильно, но я тоже склоняюсь на замену таких свечей на LFR, т.к. родные плохо воспламеняют отечественное топлива ( вернее воспламеняют, но очень быстро прогарают), ......у предыдущего хозяина вообще стояли обычные короткие свечи и ездила машина достаточно неплохо, а я поставил оригинал, но его тоже хватает от силы на год
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: DenASD
И вот тут хз машинка стала вести себя как-то отзывчивее на работу с педалью газа, чек не появился, отъездил соточку км. полёт нормальный, и еще из плюсов мне показалось что машина (когда стоишь на светофорах) не вибрирует как было последний месяц - полтора (тогда обороты падали до 500). Собственно вопрос те изменения который мне показались как-то могут быть взаимосвязанными с заменой свеч ?
По поводу свеч и давления уже сказали. Добавлю об изменении качества работы.
Свечи могли сказаться, но не стоит сбрасывать со счетов и диагноста :) Он мог не только ошибки потереть, но и подчистить "блок адаптации" машинки, т.е. сбросить все ее наработки на экологичность и подстройку к твоему стилю вождения на ноль. В этом случае машина начинает заново накапливать опыт общения с тобой :) В принципе, "адаптация" - процесс постоянный. Проще всего его отследить на простом примере - после длительного движения по трассе на высоких скоростях, в городе машинка также заметно резвее набирает скорость, чем обычно.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
такс, заменой свечек я не отделался (вновь загорелся чек), походу проблемы с катушками зажигания. я так понимаю их 4 штуки, можно ли как нибудь подручными способами определить какую из них под замену ?
Сообщение отредактировано 24 июля 2011 12:36. Редактировалось 1 раз(а)
можно ли как нибудь подручными способами определить какую из них под замену ?
Только с помощью осциллографа.
Если двигатель будет троить, то осмотри изоляторы катушек. Если где-то белёсое пятно - значит в этом месте пробивает. Также в свечном колодце будет видно место, где пробивало изолятор. Это применимо в запущенном случае - когда мотор будет непрерывно троить + ошибка 1320. По крайней мере, так было на моей.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
DenASD, согласен с Андреем, проверить со 100% результатом можно только с помощью осциллографа, и это касается не только катушек но и датчиков и всего остального
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
так вот в том то и дело, что все работает в норме, и динамика, провалов нет, не троит. единственное что перед тем как загорелся чек, машинка дернулась и вновь все поехало ровно )))) и сейчас прёт ка кродная, скорость до 180 набирается ровно без провалов. ошибка P1320, диагност сказал либо свечи либо катушки. Сказать точно какая катушка сказать не может )))
Сообщение отредактировано 25 июля 2011 11:50. Редактировалось 1 раз(а)
DenASD, ничего тут не поделаешь. Стирай ошибку, если лампочка глаза мозолит и езди дальше. Через какое-то время ошибка опять выскочит, или не выскочит. Ладно, она все равно появится, вопрос только насколько скоро.
Как диагностировать без осциллографа - либо ездишь пока не затроит капитально, а потом просто ищешь самую загаженную свечу, либо скидываешь с катушек провода - по принципу - когда отключишь неработающую никаких изменений в работе двигателя не заметишь.
Где-то находил еще вариант с поиском прозвонкой тестером, но этот вариант никаких результатов у меня на дал.