Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
как и говорил сегодня разобрал весь впуск: воздухан, дроссель, впускной коллектор, вообщем в коллекторе грязи просто килограмм, заслонки завихрителя воздуха заклинило в закрытом положении, завтра все это буду мыть и думаю надо пружинку на завихритель помощьнее поставить, она вообще не возвращает шток с заслонками, потом размещу фото
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Viktorbl4, слушай и почему бы этому производителю не поставлять свою продукцию в свободную продажу?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Andrey23, Это кольцо должно быть частью сальника, т.к. там не самое низкое давление и его нужно держать. Попробовал поискать на японском сайте - ничего толком не нашел. Есть небольшая вероятность, что инфа там старая немного (внизу стоит дата - 2001г.). Попробуй запросить инфу в http://www.soling-nsk.ru/nok.html. Может, они хоть намекнут - что и где искать.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Andrey23
а с сальника снимается это металлическое кольцо? Или оно как-то "впаяно" в сальник?
Да впаино и еше загнуто с другой стороны. Купил в магазине манжету обычную резиновую 10х18 померил, если с плунжером то сидит на месте нормально, но из-за маленького внутреннего диаметра плунжер после нажатия плохо возвращается, я так посмотрел и полюбому надо в железной обойме брать ато выдавит его.