При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
как и говорил сегодня разобрал весь впуск: воздухан, дроссель, впускной коллектор, вообщем в коллекторе грязи просто килограмм, заслонки завихрителя воздуха заклинило в закрытом положении, завтра все это буду мыть и думаю надо пружинку на завихритель помощьнее поставить, она вообще не возвращает шток с заслонками, потом размещу фото
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Viktorbl4, слушай и почему бы этому производителю не поставлять свою продукцию в свободную продажу?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Группа поддержки
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Andrey23, Это кольцо должно быть частью сальника, т.к. там не самое низкое давление и его нужно держать. Попробовал поискать на японском сайте - ничего толком не нашел. Есть небольшая вероятность, что инфа там старая немного (внизу стоит дата - 2001г.). Попробуй запросить инфу в http://www.soling-nsk.ru/nok.html. Может, они хоть намекнут - что и где искать.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Andrey23
а с сальника снимается это металлическое кольцо? Или оно как-то "впаяно" в сальник?
Да впаино и еше загнуто с другой стороны. Купил в магазине манжету обычную резиновую 10х18 померил, если с плунжером то сидит на месте нормально, но из-за маленького внутреннего диаметра плунжер после нажатия плохо возвращается, я так посмотрел и полюбому надо в железной обойме брать ато выдавит его.