Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Привет всем. Ребят, у меня похожая ситуация. Купил недавно машину. Вродь все норм, было. Но потом проявился касячок. На панели иногда в пол накала горит датчик аккамулятора. Когда включаю свет или ещё какую-нибудь нагрузку то двиг начинает по-другму работать. Но это пол беды. Двиг еще иногда глохнет, чаще всего когда я или трогаюсь, или включаю кондишн, и работает как то с перебоями, как будто хочет заглохнуть (чаще всего когда холодный) А бывает так что на панели горит чек, при этом заводится строго со второго раза, но работает без перебоев и не глохнет. Сделал диагностику дало пару ошибок - датчик положения коленвала и датчик дитанации. Когда чек не горит - этих ошибок нет но работает с перебоями и глохнет. Наши диагностику точно никто сказать ничего не могут. Некоторые ребята говорят что возможно грм. Но я думаю он бы всегда плохо работал, а то когда чек значит горит мы заводимся со второго раза и работаем хорошо, а когда не горит - заводимся с 1-го но можем заглохнуть. И почему иногда датчик аккумулятора горит в пол накала (иногда не горит) . Это как-то связано? Двиг QG 15
перенес твой вопрос в существующую тему, более подходящую по названию
Промодерировал: mizhik (4 мая 2011 09:19)
Сообщение отредактировано 3 мая 2011 01:43. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
rasl, скока всего,голова кругом идет... датчики по ходу менять надо ,обороты какие у тебя? не плавают? лампочка завязана на гену ,попробуй подтянуть контакты ,может светится от нестабильной работы движка , все взаимосвязано , скачай мануал ,или купи на южном в киоске книжном возле дисков с резиной ,пробег какой ? машину в подпись поставь.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
У самого голова кругом идет. Стоит машина холодная. Завожу, на панели не один тревожный датчик не горит, тахометр подкидывает на 750 оборотов. В первые 30 секунд начинают обороты дёргаться от нуля до семисот, может заглохнуть (чаще всего так и бывает) Завожу еще раз, стрела опять подкидывает до 750 оборотов, за 20 секунд примерно опускается до 650 оборотов, и там плавает плюс минус 50 оборотов, это заметно и по звуку и по стрелке. Заезжаю потихоньку в гараж, на холостых подкатываюсь к бугорку, и глохну. Опять завожу, на панели по-прежнему ничего не горит, обороты перестают плавать, плавают только если включить поворотники или фары, или по крутить руль плюс минус 100 оборотов. А может быть и такое что после того как заглохнет загорится чек, потом уже точне не заглохнет но заведется со 2-го раза.
Сообщение отредактировано 4 мая 2011 01:20. Редактировалось 1 раз(а)
Всем добрых дней. Вот и у меня начали плавать обороты холостого хода. История вопроса... Декабрь 2010 - небольшое ДТП, потребовалась вытяжка переднего бампера на место и пайка радиатора. Январь 2011 - после поездки на 15 км, перед тем как заглушить двигатель, заметил, что обороты холостого хода нестабильны, плавают в пределах 1000-1500. Февраль 2011 - машина заглохла на светофоре, заводится только с удержанием педали газа. Движение также возможно, только если постоянно держать газ. Обратил внимание, что упал уровень антифриза, долил. Май 2011 - диагностика в автосервисе, рекомендация - замена клапана холостого хода. Июнь 2011 - пришла деталь 23781-5U00A, замена в автосервисе. Двигатель заводится, обороты плавают. Диагност понять ничего не может, запросил Москву...
Друзья, подскажите в чем может быть дело? У меня ощущение, что я не устранил первопричину. Птичка 2001 года, двигатель QG18
Skymn, посмотри тему про замену прокладки кхх многое проясниш для себя там все есть .Прогретая машина недолжна глохнуть из-за кхх, если не ошибаюсь. _________________________ NISSAN Bluebird Sylphy qg18 qg10 2000
Сообщение отредактировано 21 июня 2011 23:05. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Skymn
ай 2011 - диагностика в автосервисе, рекомендация - замена клапана холостого хода.
И как следствие ремонт мозгов. А вообще на форуме все про это написано и даже с картинками что бывает после того как антифриз попадает в клапан холостого хода
Цитата: 350
Прогретая машина недолжна глохнуть из-за кхх, если не ошибаюсь.
Ошибаешься,как раз из-за этого она и глохнет
Сообщение отредактировано 22 июня 2011 15:30. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Миасс
Вот и у меня началось =(
Народ подскажите,кхх это или нет?!
Начали плавать обороты на холостую, так как тахометра нет, сказать точно не могу на сколько сильно,но по звуку до 2 тысяч точно не дотягиват, но беда еще в том что если едешь на передаче и отпускаешь пидаль газа, машина то набирает то сбрасывает сама)))
Лечится просто,глушишь и запускаешь заново дрыгатель и все проходит, было раза 3 такое, первый раз недели две назад, и два раза сегодня! Менял в ноябре кхх и чинил мозг, неужели это сново оно? или дело в дургом?
Сообщение отредактировано 29 июня 2011 02:16. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
работаю в сервисе, после весны многие люди приезжали с жалобами что обороты прыгают или машина глохла. Причина в вакуумном усилителе тормозов - как мне слесарь сказал внутри 2 мембраны, если одна лопается то обороты поднимаются, если 2я лопнула то обороты падают.
Проверяется очень просто - на заведённом двигателе несколько раз нажимайте тормоз и следите за оборотами
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Alexandrkip
Так если лопнула мембрана, то обороты бы плавали всегда, а не один два раза в день?!
Дык сними побыстрому КХХ и глянь его состояние! С выкрученным шаговым из ДЗ, с надетым на него разьёмом(+на всё надень что бы "чек" не загорелся!!) включи зажигание и посмотри ходит ли шаговый!? Как раз и увидишь, есть ли на нём следы антифриза!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Alexandrkip, когда мембрана лопаеца тамже не дыра с палец образуется, а всего лишь трещина и отрывается эта трещина когда педаль тормоза нажимаешь. И плавают они не 2 раза в день, а при каждом нажатии на тормоз. По твоему я пару раз за день торможу? (каламбур)
13mag13, у меня обороты плавали когда был подогрев заслонки, я его убрал обороты перестали прыгать. Сейчас прыгают изза вакуумника