Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
fa.shist, уже третий год на ТО ездию - дают талон без проблем. Причем очередной проходил вчера, и даже прибором не смотрели, инспектор увидел, что жестянки на лампах стоят и понял наверное что свет - отрегулирован.
grom, Сегодня ездил на диагностику мне там сказали, ты как будешь проходить ТО по коммерческий или сам, я ему говорю сам попробую, он говорит что сам долго будешь проходить, так что сам? я говорю сам, и он приступил к осмотру, когда добрались до проверки света вышел даже гаишник, начал он проверять и сказать больше нечего, ну всё говорит с грустным лицом замечаний нету проходите за документами. А времени я потратил где то минут 20 я думаю что это не долго.
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2000 год QG18 QG10 1.8vi
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 1
Город: Новокузнецк
Всем привет! Парни, а вот я, что-то не могу найти корректор влево/вправо на фаре. Вверх/вниз есть и больше ничего. Мож не туда смотрю? По книжке нарисовано где он, а у меня нет. Даже бачок расшерительный снимал, чтобы лучше посмотреть. У меня раздельный ближний и дальний
___________________________ Sylphy 2003 QG10 QG18DE AT 2wd
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Левую фару я заменил на евро аналог. Были 2 коректора и стандарт h7 h1, что меня не очень устраивало. Снял с родной фары планшет под h1 и прикрепил его в новую фару тем самым приспособив под лампу h1, замечу что у евро аналога колпачёк-наперсток большей длинны чем у родной фары и другой формы т.к сделан под h7, но это меня не смутило, подпилил чуток ножку колпачка, чтоб прикрывало спираль лампочки, в итоге после настройки, почти ровномерный свет, от обеих фар!
Коректор положения по горизонту находится в правом верхнем краю фары (с верху фары). А по вертикали находится между цоколями ближнего и дальнего с внутренний стороны фары, почти под фишкой подключения габарита! Бадмен: по кррекции проверь что сам отражатель при крчении не упирался в корпус, в дубликатной оптике такое часто бывает, платсмаски просто закусывает друг у друга, например о перегородку между секциями. изначально нужно выставлять вертикаль, чтоб верхнии края отражателя не упёрлись в неподвижную часть отражателя, можно и перестаратся что хромирование осыпется)
Сообщение отредактировано 12 июля 2011 22:05. Редактировалось 7 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Конечно, она и так светит в сравнении с левой далеко от центра пучка направо. Галочка та японская, вот и картина такая, сейчас у меня обе галочки в левую сторону, я их опустил по максимуму и гудс)
Сообщение отредактировано 7 сентября 2011 18:52. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 151
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
Вопрос к тем кто ставил себе шторку в фару. Как в фару засунуть эту шторку. Пробовал на выходный засунуть ее туда, не смог подлезть все вокруг мешает. Как ее туда поставить?
___________________________ Силфик 2004г. QG18, QG10, 2WD Я люблю свою родину, но мне всё меньше нравится страна, в которой мы живём.
fen_nix,лампочка вынимается на цоколь прикладывается шторка обжимается ( можно самодельным хомутиком прижать ,головку болта и гайку можно подточить ) и вся конструкщия вставляется .
Сообщение отредактировано 12 сентября 2011 15:21. Редактировалось 1 раз(а)
А у меня вопрос про колпачок, в который упирается лампа внутри фары, на правой он у меня был опущен вниз, вобще его роль какова? я его отверткой вверх немнога приподнял, может его вобщ убрать? Фары лупят вниз, на ближнем ничего не видно, потому ежу на дальнем - немнога лучше
___________________________ QG18 2001 2WD Истина где то рядом
Колпачек-служит для верного, равномерного проецирования света на отражающие поверхности фары. Позволяет использовать лампочку по максимуму, чтоб как можно больше света попадало на отражатель и участвовало в работе, полезный "концентратор" света. Является отражающим, но из-за некачественного напыления внутри выгорает (это больше относится к депо), в результате чего свет становится кусковый т.к лучи лампочки не равномерно охватывают все рёбра отражателя. Взять оригинал с колпачком правильной формы, то свет на них очень равномерный без пересвета в зоне ПТФ, и пятен. Почти как линзованный свет, за исключением граней света.
Сообщение отредактировано 3 января 2012 22:15. Редактировалось 5 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|