При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Потек шлаг высокого давления (РВД). Жижа потихоньку уходила ч/з место завальцовки. 3 мес. следил за уровнем, не допускал чтоб ушел ниже cold min на холодную. За 3 мес. подлил ~0,5 л. D-III Некоторое время назад заметил, что при вращении руля на стоянке стал появляться не большой гул.
Настал день ремонта. Скинули РВД, в мастерской по примеру изготовили новый (500 руб.). Поставили новый РВД на место. Вывесил передние колеса, залил свежий D-III в бачок, покрутил руль во все стороны, оно там побулькало, уровень ушел, долил, повторил цикл несколько раз пока пузырьке в бочке не пропали. Завел двигатель, повторил процедуру, долил маленько.
Опустил авто на колеса. Завожу, кручу руль - идет жутко туго, как будто ГУР-а нет вообще(!!). Добавляю обороты ~1500 - все норм, ГУР работает, руль крутится легко. Решил прокатиться маленько - ничего не меняется, едешь - ГУР норм, остановился, на холостых ГУРа нет. Проверил на течи - все норм, ничего не течет, уровень в бочке на норме, пузырей нет. Решил протереть шкив и ремень растворителем (на них попал D-III при разборе), протер - все стало норм, на холостых руль крутится как обычно, ГУР работает. Ладно, все вроде замечательно. НО заметил, что ГУР на месте стал гудеть сильнее(!!!).
Отсюда вопросы: 1) почему ГУР гудит? воздух в системе? как ещё можно его оттуда удалить? или компрессор умирает? жить ему осталось не долго? 2) почему гудеть стало сильнее чем было?
да-да вот эти крыльчатки могут еще подноситься т.е стереться и не создавать нужного давления тем более лето тепло масло жидкое а зимой все ок. было такое, поменял насос и все нормуль
мастер
Возраст: 54
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Цитата: Mit5x
) почему ГУР гудит? воздух в системе? как ещё можно его оттуда удалить? или компрессор умирает? жить ему осталось не долго? 2) почему гудеть стало сильнее чем было?
просто прокачка не доведена до конца. советую заново прокачать !!!