Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Потек шлаг высокого давления (РВД). Жижа потихоньку уходила ч/з место завальцовки. 3 мес. следил за уровнем, не допускал чтоб ушел ниже cold min на холодную. За 3 мес. подлил ~0,5 л. D-III Некоторое время назад заметил, что при вращении руля на стоянке стал появляться не большой гул.
Настал день ремонта. Скинули РВД, в мастерской по примеру изготовили новый (500 руб.). Поставили новый РВД на место. Вывесил передние колеса, залил свежий D-III в бачок, покрутил руль во все стороны, оно там побулькало, уровень ушел, долил, повторил цикл несколько раз пока пузырьке в бочке не пропали. Завел двигатель, повторил процедуру, долил маленько.
Опустил авто на колеса. Завожу, кручу руль - идет жутко туго, как будто ГУР-а нет вообще(!!). Добавляю обороты ~1500 - все норм, ГУР работает, руль крутится легко. Решил прокатиться маленько - ничего не меняется, едешь - ГУР норм, остановился, на холостых ГУРа нет. Проверил на течи - все норм, ничего не течет, уровень в бочке на норме, пузырей нет. Решил протереть шкив и ремень растворителем (на них попал D-III при разборе), протер - все стало норм, на холостых руль крутится как обычно, ГУР работает. Ладно, все вроде замечательно. НО заметил, что ГУР на месте стал гудеть сильнее(!!!).
Отсюда вопросы: 1) почему ГУР гудит? воздух в системе? как ещё можно его оттуда удалить? или компрессор умирает? жить ему осталось не долго? 2) почему гудеть стало сильнее чем было?
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 103
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
да-да вот эти крыльчатки могут еще подноситься т.е стереться и не создавать нужного давления тем более лето тепло масло жидкое а зимой все ок. было такое, поменял насос и все нормуль
) почему ГУР гудит? воздух в системе? как ещё можно его оттуда удалить? или компрессор умирает? жить ему осталось не долго? 2) почему гудеть стало сильнее чем было?
просто прокачка не доведена до конца. советую заново прокачать !!!