Никогда не вступайте в спор с инспектором ГИБДД! Работа у них тяжелая и нервы порой сдают. Может сгоряча и за тонировку, и за непристегнутые ремни приплюсовать штраф. Гораздо выгоднее для Вас изобразить легкое недопонимание, а потом раскаяние. Позадовать вопросы относительно его службы и ПДД. Он, как и любой человек, хочет уважения и понимания!!! Так можно и штраф уменьшить (либо отделаться предупреждением), и образованней стать. А может, и завести нового друга...
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 151
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
Люди, по поиску ничего подобного не нашел. Что делать когда нарушена герметизация клапана EGR - он весь в бензине. Есть ли возможность его разобрать, там все почистить-вымыть и посадить на высокотемпературный герметик? Будет ли он после этого исправно работать? сейчас машину поставил и не езжу (боюсь как бы там чего не полыхнуло), новый покупать денег нет, да и с разбора тоже резона покупать нет, потому что как написано в книжке его вообще через 60-70 тыс.км положено менять. (машина-блюб сильфи 2004г. ДВС - QG18DE, кузов - QG10). Буду всем очень благодарен за советы.
без указания причины
Промодерировал: mizhik (8 декабря 2010 11:44)
___________________________ Силфик 2004г. QG18, QG10, 2WD Я люблю свою родину, но мне всё меньше нравится страна, в которой мы живём.
fen_nix, Если мы действительно говорим про клапан EGR, то бензину там ну неоткуда взяться. Т.к. это клапан рециркуляции отработанных газов. Если клапан управляется не вакуумом, а шаговым двигателем то к нему подводится антифриз. Но даже в этом случае он не соприкасается с клапаном EGR, его можно снять безболезненно.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 151
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
значит это антифриз. Тогда возникает другой вопрос: когда я буду снимать клапан для прочистки и ремонта не завоздушу ли я систему? или нужно будет скрепку ставить и продавливать потом? Сия проблема возникал после того как машина в морозы неделю постояла на улице, я на ней вообще не ездил и не заводил. Что в том клапане могло переморозить так, что стало давить антифриз?
___________________________ Силфик 2004г. QG18, QG10, 2WD Я люблю свою родину, но мне всё меньше нравится страна, в которой мы живём.
А как ты определил что это бензин ? Я думал по запаху... И где протечка то ? Вот если фотку сделаешь, то это сильно поможет. Антифриз лишь подогревает исполнительный механизм (шаговый двигатель) клапана. Я правда не знаю зачем там антифриз. И не понимаю как его давить начало.
Про этот клапан говорим ?
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
ТС, в вашем случае это клапан EGR, и как справедливо заметил ALexx, топливу там быть неоткуда. Ваш клапан управляется шаговым двигателем, при этом дополнительно согревается антифризом.
Разберается практически до тла. Из трудностей: - начие WD40 - наличие большого ключа, навреное на 32.
Да, сперва откручиваются винты и снимается шаговый. Антифриз при этом не вытекает, так как находится в замкнутом алюминиевом контуре-подложке. Нужно проверить ее на целостность. Разбирать далее не вижу смысла, ибо проблема именно с протекающем где то антифризом (и ни коим образом не относится непосредственно к самому клапану). Но если очень хочется, понадобиться ключ для большой гайки от выпускного коллектора (я не знаю на сколько, пользовался разводным ключем). Сам клапан держится на двух болтах они вкручены в двигатель, открутить нужно только гайки, сорвать их непросто:
Выглядит клапан так, там еще должна быть прокладка, главное ее не испортить:
Померь температуру замерзания антифриза, ариометр стоит максимум 80 рублей. Может он замерз, но тогда не провернуло бы помпу, вернее ремень прошлифовывал бы.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
народ, подскажите пожалуйста, как заглушить датчик температуры EGR? из-за него загорается чек и машина уходит в аварийный режим, т.е. обрубает газ на 2500 оборотов:(((
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ленинск-Кузнецкий
У меня тоже такая же проблема , загорается чек и при 2500 оборотах дергает , прозвонили выдает ошибку P 0403-EGК circuit malfunction Может ктото подскажет куда лезть и что делать ,За ранее благодарен
___________________________ Ниссан блюберд Силфи 2004 г