Если зимой после небольшого заносика с ручником или ночевки авто с ручником у вас загорелся значок ABS и задние колеса не крутятся - не стоит отчаиваться. просто колодки сзади примерзли и не отошли обратно. но и ехать не надо, барабаны надо прогреть, для этого надо включить D, проехать немного впереед, еле-еле, включить R - проехать назад еле-еле. после 5-го маятника колеса уже разблокируются и индикация ABS исчезнет
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
подскажите пожалуйста ., на прогретой машине при плавном увеличении оборотоа до 1500-2000 обороты начинают скакать до нуля и обратно, но не глохнет, отпускаешь педаль, все опять нормально, при езде чувствуется подёргивание, некоторые говорят что цепь растянута.., помогите разобраться
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
доброго времени суток дорогие форумчане!!!!!сегодня утром в 9 утра отдал машинку на растерзание сервисмену с кульком запчастей на перевес:-) а буквально полчаса назад забрал её:-)
это просто нечто:-)двигатель приятно урчит и не напрягается:-)дышит ровно. коробка перестала дергаться на третьей-четвертой передачах в районе 1,500 оборотов (на растянутой цепи из за разголосования датчиков было раннее зажигание) теперь все просто отличнО! спасибо всем. стоимость ремонта - 9990.)
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
спасибо большое:-) на 3-4 передаче (около 50-60км\ч) в спокойном режиме она не то что бы рывками шла...ее дергало: примерно такого же результата можно было бы добиться очень быстро нажимая на тормоз (не сильно)с большой периодичностью,...с той лиш разницей что она дергалась но скорость не теряла)
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Другой
Может мне под шумок, кто подскажет. Вот у меня тоже подергивает машину на скорости, сначала списывал на дорожное покрытие, но потом присмотрелся, перепроверил, ан нет, не ямки это, прям на скорости подергивется, как раз, как описано выше А недавно, вообше был номер: Ехал себе, ехал и тут - обороты больше 1800-2000 не поднимаются, плавают, проваливаются, машина не едет (еле в небольшую горку поднялся)... газ в полу - обороты 1500-1800, не едет отзвонился корефану и кое как докатился до него на скорости 20км\ч,он поглядел..скинул мне клеммы с аккума, покурили минут 10, поставили на место и поехала нормально..чек правда не сразу потух... Вообще чек последнее время загорается и тухнет переодически, каждые 100-150км К сожалению не имею времени и возможности пока загонять на диагностику в сервис, да и наверное месяц полтора, так и не получится загнать туда машину.... А что это за болезнь такая, может было у кого?
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
потухание и периодическое загорание чека это значит что компьютер машины регистрирует ошибку с одним из датчиков. а тухнет соответственно через некоторое время при том что состояние его в норму приходят.
1)ехать в сервис нужно когда чек горит (значит ошибка зарегистрирована в компе и ее посмотреть можно) 2) Такие дергания как у меня были на 1500 об. потому что при растянутой цепи компьютер не верно выставлял зажигание. просто сядь за руль . прогрей двигатель и прижми педаль газа - что бы она попадала в район 1500 об. если цепь растянута ты услышишь как мотор начнет работать не ровно. это явно слышно.
3)при глюках датчиков компьютер переключается на режим работы аварийный, и не берет показания датчика в расчет. полагаю (но не претендую на истинность) что именно по этому у тебя машинка и не набирала больше 2000 об. самые распрастроненные наверняка проблемы могут быть -Лямбда зонд -Датчик Расхода Воздуха -Цепь ГРМ (ремни грм в среднем предназначены на 100 т.км., цепи соотвественно больше)
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: skyway
доброго времени суток дорогие форумчане!!!!!сегодня утром в 9 утра отдал машинку на растерзание сервисмену с кульком запчастей на перевес:-)а буквально полчаса назад забрал её:-)это просто нечто:-)двигатель приятно урчит и не напрягается:-)дышит ровно. коробка перестала дергаться на третьей-четвертой передачах в районе 1,500 оборотов (на растянутой цепи из за разголосования датчиков было раннее зажигание) теперь все просто отличнО!спасибо всем.стоимость ремонта - 9990.)
Интересует пробег авто, на скок натежитель вылез??? Старые запчасти забрал?.......сеча много мутных мастеров развелось Если есть возможность, щёлкни на фотик зубья шестерни верхней, износ посмотреть хочется
натежитель, толкает пружина или под давлением масла он работает?
снял свою крышку посмотреть цепь, натежитель на 7 мм, всего вылез при пробеге 140т., есть подозрение ещё 100т. смотано, на звёздах износа не увидел, мож их и менять не стоит.....
Сообщение отредактировано 23 мая 2011 20:54. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
на форуме уже было написано что если меньше 10 мм то менять не стоит. у меня пробег уже на одометре 198. я второй хозяин. я подозреваю что и в моем случае пробег мог быть немного скручен. -запчасти я не забирал сервис в котором я ремонтировался посоветовал мне очень хороший знакомый - и мастер конечно продемонстрировал. цепь действительно вытянулась.
а по поводу звездочек тоже читал . что кто то меняет - кто то не меняет. это уже зависит как раз от конкретного случая.
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
Купил автомобиль Nissan Bluebird Sylphy 2003 года 2 месяца назад Всё было отлично! Три дня назад пришел в гараж, завёл и начали немного плавать обороты и начала происходить маленькая вибрация в салоне авто! Сегодня поменял свечи, не помогло! Подскажите, у кого это было? В чём может быть проблема? И сколько примерно стоить будет отремонтировать!?
Sylphy03, Плавание оборотов пропадает по мере прогрева двигателя? Антифриз уходит?
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
А вообще тем по этому поводу здесь навалом, туда и задавай вопросы. И пользуйся поиском. Читай про КХХ (в первую очередь),МАФ, а потом уже про растянутую цепь.
Сообщение отредактировано 6 декабря 2011 21:58. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Три дня назад. Заплавали обороты- это движок затроил. Начал выдергивать и вставлять фишки определять что влияет на работу. ДМРВ- заглох, Катушки 1-трясет сильнее, 2-так же, 3-так же , 4 - БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ Нашелся. Купил катушку. ВСЕ НОРМУЛЬ.
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Коломна
вобще проблему опиши конкретнее а так по сути заводишь дв. обороты 1600 потом постепенно падают пока стрелка температуры не встанет в норму а норма это прогретый двигатель 80-90 градусов вот потом и надо смотреть холостые 600-750 оборотов норма не какой головной боли.