Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Операция, которую хочешь не хочешь , а иногда делать надо. И, чтобы не кормить жадного дилера, эту операцию легко и свободно можно сделать самому, имея самые начальные навыки обращения с инструментом... 1.Покупаем аэрозольный очиститель карбюратора. МАленькой баночки вполне достаточно , даже на две машины.
Снимаем клеммы с аккумулятора. Можно снять только минус, я снял обе, чтобы заоднои клеемы почистить смазать.
Я отсоединил разъём на дроссельную заслонку, этого можно не делать
Дальше, откручиваем хомуты на патрубке, соединяющем расходомер с блоком дроссельной заслонки( 1 и 2), и патрубок вентиляции картера ( 3). Патрубок вентиляции картера лучше снимать возле клапанной крышки.
Вот так выглядит эта деталь в снятом виде
Вот он, тот самый вредоносный нагар
Берем этот самый очиститель, и брызгаем на него усердно, помогая тереть мягкой кисточкой. Для пущей чистоты заслонку рукой открываем, чтобы освободить доступ в задроссельное пространство... рызгать- сюда...
После того как всё становится чистым и красивым, продуваем сжатым воздухом . Вот такая она становится чистая
Потом собираем всё в обратном порядке. После того как всё собрали, можно заводить. Поначалу машина работает неустойчиво, потому что во впускной тракт эта жидкость всё таки попадает, но потом прогазовыается. И мне пришлось проводить процедуру обучения подаче воздуха на х.х, так как холостые держались в пределах 900 оборотов.. Подробно процедура обучения подаче воздуха на х.х. описана в руководстве по эксплуатациии. Всё. Теперь всё чисто, красиво, и пропал едва заметный провальчик при трогании, собственно из-за которого я туда и полез.
Сообщение отредактировано 12 ноября 2009 20:10. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 54
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
"Вредоносный нагар" который на фото никакого вреда не приносит, вреден нагар который проник в механизм регулировки холостого хода, а чтобы его почистить нужно снять и разобрать БДЗ, а такая чистка ИМХО для самоуспокоения ЗЫ: сам буду делать со снятием и разборкой
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
то что сделал автор - это наполовину сделанное дело... Нормальная чистка - полностью снятие БДЗ и чистка с двух сторон. Со стороны где автор брызгает - грязи практически нет, это и видно на фото. Надо с другой стороны брызгать - вот там копоти дофига. Так что я за снятие БДЗ и полной чистки, чем такое. И очень важно почистить от копоти шаговый.
Сообщение отредактировано 13 июля 2010 15:33. Редактировалось 1 раз(а)
В тему могу сказать, что действительно чистка только снаружи без снятия ничего не даст. Я вчера снимал свой дросельный узел, снаружи все идеально было, а внутри полностью засран, налет наверно в пол милиметра и такой маслянистый, все датчики в дросельном узле уже в нагаре. Как результат этого 2 недели назад начали гулять обороты холостого хода, провалы появились на D, при попытке обучения ХХ обороты упали до критических 450-500. После вчерашней чистки все вернулось в нормальное состояние, даже обучать не пришлось, правда я клему скидывал минусовую перед работой. 730-750 держутся и даже при включении света или поворотников стрелка стоит как влитая! За одно поменял прокладку КХХ). Так что периодически надо эту процедуру делать. Я с момента покупки откатал 62 тысячи или 2 года в РФ. Заодно посмотрел впускной коллектор, его то же не мешало бы почистить, весь в нагаре. Так что в будущем планирую чистку форсунок и впускного коллектора!!! Вот так!
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Кстати судя по первым фоткам у тебя электронный газ!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
я когда чистил БДЗ,да и вообще весь впуск до самых клапанов(на 2х литровых двигах впускной тракт прогоняет только воздух), использовал растворитель 646, дешевле,лучше моет. есть один минус, он не аэрозоль.
Сообщение отредактировано 11 мая 2011 00:40. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Сегодня почистил. Разобрал все что связано с заслонкой. грязи достаточно было. Обучаться ХХ никак не хотели. обучал тапком. бесполезно. обороты в районе 1000-1300 Обучить смог только когда отрубил одну форсунку, обучил со снятой, затем надел и снова обучил. обороты пришли в норму. Возникает вопрос: Мафу пипец пришел? или почему тапком вначале не хотели обучаться ХХ?
___________________________ Nissan Sunny 2003г S/S AT QG15DE
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: MySylphy
Shturmavik было бы не плохо написать сколько пробегу на этой птичке, что то уж больно грязно .
Пробег на сегодня 140, 100 смотано всяко, когда брал (75.т км. было) уже видно было по вывернутой пробке заливной масло в двигатель, что двигатель грязноват, надеялся что промывками отмоет..........
брал с Владика без пробежку, один я хозяин, у барыг сразу из-за этого ценник на 300 баксов опустил, японец пи..рас был, не менял по ходу масло во время, или движок перегревал.....
[url=https://sylphy.ru/forum/sylphy/fuel/2009-03-05/klapan-upravlenija-zavikhreniem-vozdukha-swirl/page/9/]вот здесь мои подозрения по грязи[/url]
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)