Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Привет всем! кто может подсказать по замене двигателя? устал бороться с QR20DD, хочу привезти с японии QR20DE с косой и компом! возможен ли токой бартер на силфике? может кто-то уже пытался провернуть такую аферу? заранее спасибо!
по моим взглядам: там нужно сделать обратку на топливо в бак, и подачу чуть-чуть поменять, так как там нет тнвд! на примере стоит QR20DE с таким же вариатором! главное чтоб по фишкам подошло, вот в чем я сомневаюсь! ___________________________
Сообщение отредактировано 24 сентября 2013 16:00. Редактировалось 1 раз(а)
alex3478, если двигатель привозил с японии с малым пробегом,то какой смысл в контрактных форсунках из влада! и стоят они по 7000 каждая, а двигатель 25000! варик в норме, и повидал он многие светофоры!