1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Родной, но ставил уже я не производитель. Этот да, слегка другой. немного шире, тоже зачетно смотрица. но насколько я знаю такой уже без повторителя стопа.
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Alexes красивое... Но ЖР...
yurashka, зачёт! Вижу у тебя "родное" литьё. Китай? Или с яп. пришла уже такая? Грею голову что б купить... GR'ки не хочется... Вроде как мягкие... А остальные по цене не подступится... Все за 3-3,5 и дороже...
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1