Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Родной, но ставил уже я не производитель. Этот да, слегка другой. немного шире, тоже зачетно смотрица. но насколько я знаю такой уже без повторителя стопа.
yurashka, зачёт! Вижу у тебя "родное" литьё. Китай? Или с яп. пришла уже такая? Грею голову что б купить... GR'ки не хочется... Вроде как мягкие... А остальные по цене не подступится... Все за 3-3,5 и дороже...