При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Родной, но ставил уже я не производитель. Этот да, слегка другой. немного шире, тоже зачетно смотрица. но насколько я знаю такой уже без повторителя стопа.
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Alexes красивое... Но ЖР...
yurashka, зачёт! Вижу у тебя "родное" литьё. Китай? Или с яп. пришла уже такая? Грею голову что б купить... GR'ки не хочется... Вроде как мягкие... А остальные по цене не подступится... Все за 3-3,5 и дороже...
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1