новичок
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: SMLprk
SMLprk
Цитата: SMLprk
Показалось все проще...после того как погонял воздух утром, все встало на свои места)
Хорошо что так обошлось, только вот непонятно откуда в герметичной системе взялся воздух. Если неизвестна причина, нужно искать, чтоб успокоиться. Правильно сказал
Цитата: DeeEz
DeeEz
Цитата: DeeEz
картерные газы прорываются в систему охлаждения - через прокладку ГБЦ и образуются воздушные пробки - начинается с радиатора отопителя. если дальше будешь ездить ничего не делая, то вскоре воздух вытеснит ож и будет перегрев!
Понюхай, есть ли запах выхлопухи в расширительном бачке.
новичок
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: SMLprk
SMLprk
Да. Попробуй выгнать. У меня дуло горячим после этого, но за пару часов воздух появлялся вновь и поток становился опять холодным. В расширительный бачок шли пузыри и из него чувствовался запах выхлопных газов. Если у тебя так же, то готовь птичку к операции...
Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
Цитата: Shturmavik
Shturmavik
Цитата: Shturmavik
тачку в подпись, что там за чудо авто ты в -30 описывай как раздетым ездить, особенно по трассе))) и машину на сутки в гараж не ставь........чтоб промёрзла как следует
Ну не знаю, сегодня -29, машина простояла 14 часов на 5 этаже паркинга на ветру, согласен, машину грел мин. 20, но на скорости жарко, на оборотах воздух еще жарче, доехал до знакомой, потом в лес, и 2 часа на заднем сиденье провел в одних носках. Абсолютно комфортно. У меня по теме все.
новичок
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Итог. Сегодня, поездив 2 дня после ремонта заехал в сервис, ребята заменили прокладку корпуса термостата где бежало, обучили оборотам, и машина стала как прежде! (бесплатно причем все сделали. Гарантия типа 30 дней). Сегодня у нас -23, на D при 600 об мин. в машине Африка! Ну собственно как и было до того как пробило прокладку ГБЦ. Ездил в футболке. Причем, завожу холодную, печка дует на 32, 1 скорость, только стрелка темпера начинает подыматься, воздух дует все теплее и теплее. Вот так должна работать исправная печка на Силфи без доп. помп и картонок! Это моя первая поломка за 2 года каждодневной эксплуатации. Пробег 145 тыс, цепь кстати в порядке, натяжитель в норме. Сейчас иду спать, довольный шо капец! :)
новичок
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Ребята всем привет! Спустя почти неделю, забрал машину из сервиса! Как и ожидалось, проблема ушла! Причина - прокладка ГБЦ. В машине жара. Только появились 2 косяка. Течет антифриз из под прокладки в р-не термостата, и машина глохнет сразу после запуска. Надо подгазовывать после возврата ключа и тогда норм. И холостые на D не 650 об. как было до ремонта, а 550 - 500. Думаю с датчиками чегото... Вообщем в понедельник поеду опять к ним, пусть устраняют. Ремонт обошелся в 8080 работа, и 4500 запчасти. (прокладка, ремень навесного, ролик, сальники св. колодцев, антифриз). Еще по теме, народ негодует... Основная причина холодного воздуха это возд. пробка. На холодную заведите машину, предварительно выключите вентилятор, музон, чтоб в салоне была тишина и резко поднимите обороты тыщ до 3. Услышите воздушный поток в глубине панели, он в радиаторе печки. Поюбому услышите. Проблема в этом. Просто так воздух в системе не образуется. Попробуйте выгнать. Технология описана в мануале. Делается мин за 15. У меня проблема уходила, но не надолго. Воздух через пару часов появлялся вновь... Если так, то движок разбирать полюбэ... Вообщем все. Доведут в понедельник машину до ума, покатаюсь пару дней, отпишусь по итогу... :)
Езжу на Силфи (4wd) 2003 г.в. почти 2 года. Под капот как говорится "не заглядывал". И вдруг на днях из печки на холостых подул холодный воздух... Начал читать эту тему. Люди пишут - заменить воздушный фильтр, поменять термостат, поставить доп. помпу, вставить картонку, завоздушило, нужно заехать на горку выгнать воздушную пробку и проблема уйдет. Из всего рассматриваю вариант - воздух. ЗНАЯ ПЕЧКУ У СИЛФИ, ЕСЛИ ИСПРАВНА СИСТЕМА, НЕ НУЖНЫ НИ КАРТОН, НИ ВТОРАЯ ПОМПА, ПЕЧКА ОБЖИГАЕТ ПАЦЬЦЫ ДАЖЕ ПРИ -30 ЗА БОРТОМ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ БЕЗ РЕЖИМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ!!! Выгонял как написано в мануале. (про горку там ни слова кстати. Выгоняется без нее.) Проблема действительно ушла! Но не надолго. На пару часов! :) Выгонял снова, и снова.... Почитал еще несколько тем... В одном сервисе мне посоветовали залить Хай гир, типа поможет и отъездишь еще тыщ 50! Решил - не вариант. В итоге - замена прокладки ГБЦ! Пузыри в расширительном бачке, запах выхлопных газов из него, и тд. Это я к чему... Просто так воздух в системе охлаждения не образуется! Не нужно ставить помпы, картонки... Нужно найти ПРИЧИНУ и её устранить. Конечно прокладка ГБЦ это последнее о чем хотелось думать, но деваться некуда. Менять. Сейчас машина в сервисе. Я живу в Екатеринбурге. Посмотрел инфу на сайте Силфи.ру куда обратиться с ремонтом, нашел партнера - Autohaus. Ребята вроде адекватные, пообщались, сказали сделают без проблем. В понедельник авто сдал, забираю ориентировочно в четверг. По результату отпишусь :) А пока езжу на Матизе жены! :D
новичок
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: chipars
15 мм и говорить ,что поднимал. Как минимум смешно.У меня поднята на 50 и я только рад
Когда я снял стойки которые стояли, они были разные, уже ремонтированые с навернутыми сальниками, и с пружинами разной длины. Учитывая свежую пару с проставками, машина поднялась на 110 мм, а не на 15 всего. На 110 это существенно, и для меня это разница :)
новичок
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Сегодня поставил проставки назад на свой силф (4вд). Обычные, алюминиевые для девятки, 15 мм. Их пришлось разрезать болгаркой на несколько частей чтоб разместить на опоре. Пришлось помучится вот с чем... Обязательно нужно поменять шпильки на длинные (идут в комплекте с проставками), но чашка с нижней частью опоры в которой впресованы шпильки приварена к ней и их не выбить. Пришлось высверливать 10 мм сверлом все сварные точки, половинить помогая зубилом с маленькой кувалдой ))), менять шпильки, прихватывать их на сварку, снова варить половинки, подравнивать той же болгаркой и напильником ). Собираем стойку, одеваем составные части проставки по одной на каждую шпильку, и устанавливаем назад. Все. Работа заняла 5 часов. 2 часа ушло на разделение чашки только... Итог. Машина на скорости даже при 40 км в час ведет себя чуток непредсказуемее. На больших скоростях опасно делать резкие движения рулем. Устойчивость стала явно хуже. После 100 реально страшно исполнять... Но поднимал я ее для езды по лесам, бордюрам, полям. Оч часто езжу там. Вот както так.