Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 97
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Москва
Коллеги посоветуйте как быть? что лить в мотор, сейчас залита полусинтетика или минералка х.з. (интервал замены 5000км) 0w20 для экономии топлива (япония) а нам такое летом эксплуатировать наверно опасно, ведь вязкость совсем никакая , а значит и смазка плохая, повышенный износ и т.д. Только уже купил канистру ELF 10w40, какая у вас ситуация, что льете?
переименовал тему
Промодерировал: mizhik (17 января 2011 09:17)
Сообщение отредактировано 17 января 2011 00:25. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 421
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
shestakov777, вроде как в мануале 0W-20 рекомендуют. Это масло теперь все японские производители льют. До 2005 года 5W-30 рекомендовали. Я на лето 5W-30 залью полусинтетику. Вот только не знаю оригинальное ниссановское или какое другое взять. А 10W-40 я летом в Санни лил, но там и пробега 165000 км уже. 30-ка угорала летом. На Сильфе движок помоложе и посовременнее, поэтому 30-ки на лето вполне хватит.
___________________________ Nissan Sunny '00 г/в, QG15, FB15, SuperSaloonSplend - был Nissan Bluebird Sylphy '05 г/в, MR20DE, KG11 - был Kia Ceed SW '13 г/в, 1,6АТ - есть
Энергосберегающие масла обладают меньшей вязкостью.
Это сделано преднамеренно, с таким расчетом чтобы уменьшить потери на трение при гидродинамическом режиме смазки. Однако, это не все. В энергосберегающих маслах используются загущающие присадки. Потому их вязкость зависит не только от температуры, но и от скорости перемещения слоев масла в масляной пленке. Можно сказать, что происходит самостоятельное регулирование уровня вязкости масла в зависимости от условий эксплуатации. При ускорении вязкость масла временно снижается, а при снижении движения опять возрастает. Время падения и возрастания вязкости незначительно и происходит практически параллельно с изменением скорости движения поршня или частоты вращения коленчатого вала. Величина временного снижения вязкости больше при низкой температуре масла - когда его вязкость избыточно высока. Еще одно отличие энергосберегающих масел - присутствие в их составе присадок-модификаторов трения. Такие присадки действуют при граничном режиме смазки. Они формируют на поверхностях пар трения эластичное мягкое покрытие, плавно изгибащееся в направлении движения. Причем коэффициент трения значительно уменьшается.
Можно ли узнать является ли масло энергосберегающим? В маркировке таких масел, сертифицированных по классификации API (Американский институт нефти), вслед за определением класса вязкости по SAE и категории по условиям применения ставится две буквы ЕС (Energy Conserving), скажем, SA-E5W-30, API SL/CG-4(EC). В европейской классификации моторных масел энергосберегающие масла помещены в отдельные категории, обозначаемые А1-02, А5-02, В1-02 и В5-02. Первые две - масла для бензиновых двигателей, последние две - масла для дизелей легковых автомобилей. Все масла, обозначаемые GF-I, GF-2 и GF-3 по международной классификации ILSAC, разработанной совместно американскими и японскими автопроизводителями, относятся к энергосберегающим. Наличие у масла энергосберегающих свойств устанавливают путем их испытаний в двигателях по специальным стандартным методикам в сравнении с эталонными маслами. Масло признается энергосберегающим, если при работе на нем достигается заданное уменьшение расхода топлива. Например, масла категорий А1 -02, А5-02, В1 -02 и В5-02 в сравнении с эталонным маслом должны обеспечить уменьшение расхода топлива не менее, чем на 2,5%.
Сколько составляет экономия топлива при эксплуатации? В технически исправном автомобиле использование энергосберегающего масла уменьшает расход топлива на 3 - 5,5% в городском режиме (короткие поездки) и на 2- 3% при езде по автотрассам на большие расстояния. Таковы среднегодовые цифры. В зимнее время года экономия топлива будет несколько выше указанных среднегодовых значений. Кроме того, если параллельно в элементах трансмиссии применять энергосберегающее трансмиссионное масло - можно уменьшить расход топлива дополнительно на 1,5- 2,0%.
Как целесообразно заливать энергосберегающие масла? В идеале хочется ответить – да, применение энергосберегающих масел – это совершенные технологии будущего уже сегодня в вашем автомобиле. Но в реальности целесообразность определяется не только качеством масла, но и многими другими факторами – марка автомобиля, средний возраст, условия эксплуатации, местные цены на топливо и масла. Так что выбор каждый автолюбитель должен сделать сам. В данной статье только приводится краткий обзор понятия энергосберегающих масел.
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 97
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Москва
Мы все время говорим, что низковязкие масла 0W-20 или 5W-20 экономят топливо в сравнении с более вязкими маслами, а на сколько, никто таким вопросом не задавался. Ниже выложен тест масел idemitsu zepro 0w-20 и idemitsu zepro 10w-30 состоявшийся по инициативе Idemitsu Kosan Co.
Суть эксперимента в том, чтобы показать, насколько низковязкое масло серии 0W-20 экономит топливо при эксплуатации автомобиля и стоит ли переходить на такое масло, позиционирующееся как энергосберегающее + компания Idemitsu Kosan Co. данным тестом захотела пропиарить свой новый продукт.
Данный тест проводился на территории Японии с существующими в данной стране жесткими требованиями по экологическим стандартам, предъявляемым к используемому топливу.
Например, по существующей классификации JASO (Организация Автомобильных Стандартов Японии), дизельное топливо в Японии реализуется с низким содержанием серы, которое не превышает 0,005%, а в России более 70% дизельного топлива вырабатывается согласно ГОСТ 305-82, содержание серы в котором составляет 0,2%. Аналогичных данных по бензину я не нашел. Эта информация к чему, а к тому, что показанная реальная экономия топлива при эксплуатации автомобиля на масле idemitsu zepro 0w-20 в Японии может не показать тех же данных в России.
Возвращаемся к тесту.
Берутся 2 автомобиля Honda Stepwagon с объемом двигателя 2литра с АКПП. В один двигатель заливают idemitsu zepro 0w-20, а в другой соответственно idemitsu zepro 10w-30. В каждый из тестируемых автомобилей садятся водители и по одному наблюдателю. Общий вес экипажа не превышает 113 кг. Выезжают из Чиба и едут на самый север Японии в Ишикаву, а потом обратно в Чибу. Автомобиль с залитым маслом idemitsu zepro 0w-20 едет впереди автомобиля, в который залили idemitsu zepro 10w-30. Средняя скорость автомобилей 52,3 км/ч. Полный проделанный маршрут составил 3943 км. Срок в пути - 8 дней. В конце каждого дня считывался расход.
ИТОГ ЭКСПЕРИМЕНТА:
Автомобиль с залитым маслом idemitsu zepro 0w-20 в среднем израсходовал на 8.4% топлива меньше, чем автомобиль, в который залили idemitsu zepro 10w-30.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 438
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
залил кастрол в свои агрегат 0W30 EDGE расход вроде чуток возрос но я так думаю это из-за холодов, так как греть стал, но машинка так же бодро себя чувствует!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy G11 Я на Драйве =>> http://www.drive2.ru/r/nissan/583699/
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 421
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Я еще не менял пока масло. От прошлого хозяина оригинальное ниссановское залито. Я меняю масло через 6000 км, еще не решил что буду заливать. Выбираю между оригинальным 5W-30 (на лето) и Петро-Канада 5W-30. На зиму наверное 0W-20/30 буду лить, если оно не слишком дорогое окажется.
___________________________ Nissan Sunny '00 г/в, QG15, FB15, SuperSaloonSplend - был Nissan Bluebird Sylphy '05 г/в, MR20DE, KG11 - был Kia Ceed SW '13 г/в, 1,6АТ - есть
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 97
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Москва
так рекомендации 0W20 круглый год использовать? Я вот к MOTUL 8100 Eco-lite 0W-20 присматриваюсь : Энергосберегающее моторное масло. Разработано специально для самых новых бензиновых двигателей, в которых предусмотрено использование высокотекучих масел, с очень низкой вязкостью Класс вязкости 0W-20 снижает гидродинамическое трение масла и позволяет достичь эффект экономии топлива, даже при холодном масле. Обеспечивает превосходную циркуляцию масла, мгновенный выход на необходимый уровень давления масла. Обеспечивает лучшее вхождение в рабочие режимы и быстрое достижение рабочей температуры двигателя. ELF 10W40 зря купил. не буду лить
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 421
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Мне кажется на лето 5W-30 нормально будет. А сколько Мотюль у вас стоит 0-20? И какой объем банки? Нам, по аналогии с Кашкаем 4,4 литра надо в двигатель. Кстати в инструкции к Кашкаю рекомендуют лить 5W-30, а про 0W-20 ничего не сказано. Видимо для России с ее суровыми зимами и жаркими летами решили попроще масло порекомендовать.
Сообщение отредактировано 20 января 2011 10:38. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny '00 г/в, QG15, FB15, SuperSaloonSplend - был Nissan Bluebird Sylphy '05 г/в, MR20DE, KG11 - был Kia Ceed SW '13 г/в, 1,6АТ - есть
LEvSHA, нееее у нас объем масла 3,7 с фильтром, это касательно блуберда в кашкай и икстрейл больше по не понятным мне причинам, ну может картер больше ,ведь машина тоже больше Почему то в москве официалы в кашкаи и x-trail льют 5W30 и даже 5W40, х.з. умом РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ MOTUL после завтра искать поеду, отпишусь! ну думаю в районе 2400 за 4л.
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 421
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
MOTUL после завтра искать поеду, отпишусь! ну думаю в районе 2400 за 4л.
Офигеть цена . Я в Санни Шеврон полусинтетику по 750 руб за 4 литра лил, движок просто шептал и при пробеге 165000 км все еще жизнерадостен и здоров. Я прямо удивлен что у нас всего 3,7 литра, это даже радует, значит одной банки хватит.
Цитата: в747ек19
давай те создадим тему посвяшеную кузову KG11 просто у меня есть пару вопросов, не по-этой теме
Так создавай, какие проблемы? Жми кнопку "Новая тема" и создавай.
Сообщение отредактировано 20 января 2011 17:42. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny '00 г/в, QG15, FB15, SuperSaloonSplend - был Nissan Bluebird Sylphy '05 г/в, MR20DE, KG11 - был Kia Ceed SW '13 г/в, 1,6АТ - есть