Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
В корне не верно. Если все это включить,да еще с дальним светом и стоять на холостых оборотах, тогда АКБ не будет заряжаться. Зарядка начинается, как только напряжение бортовой сети становится выше напряжения АКБ, а ток зарядки, зависит от степени разряженности батареи. Грубо говоря, 35 АКБ при заводке машины разрядится на 10%, а 62 АКБ разрядится на 3%, соответственно и время зарядки у одного будет дольше. Так что ставить можно хоть 180, если место найти. На нем и без генератора уедешь ag Я свой Аком 62, брал, скорей, для лета чем для зимы. Чтоб на отдыхе можно было включить музыку, свет и не думать, от кого утром прикурить. А в магазине при покупке не хотели давать гарантию на 3 года, по причине недозарядки большого АКБ на маленькой машине ai Работает третью зиму без нареканий. Но я машину по утрам грею, тен под двигатель на 1-2 часа, в зависимости от температуры.
Я тебе более скажу что когда ты едишь с печкой, музыкой, обогревом стекол, фарами плюс прибавь сюда подкапотную электрику такую как мозги и бензонасос а также датчики разные.
Зарядка начинается, как только напряжение бортовой сети становится выше напряжения АКБ - дак я тебе скажу что когда у тебя всё включено а у тебя полюбому всё включено ибо без печки зимой ты окалеешь сразу и магнитола у тебя есть да и фары светят ещё надеюсь так вот зарядки нужной то не будет потому что всё будет забирать машина.
судя по твоей логике можно хоть и 100аЧ поставить аккум, тогда зачем все дураки в мире выпускают и дураки которые их покупают не додумались все ещё поставить 100аЧ аккум а ? ты не знаешь ? :) дак если бы так было все бы давно уже поставили и никто бы машину не грел и аккум бы не заряжал. тут понимаешь как не крути а получается так что аккум у которого меньше ёмкость будет заражен лучше чем 60.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Rush45, а ведь есть системы с "интеллектуальной системой зарядки" и хрен Вы её зарядите на холостом ходу.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Tovarih
Друзья, а интересно, не на что не влияет, когда машина в сильные морозы стоит долго без движения???? Я в чате интересовался, Andrey_sayan сказал что он то же частенько в морозы машину оставлял, вроде "фусё пучком":) Мне тут просто один "умник" сказал, что мол когда машина долго в морозы стоит без завода, то весь метал, прокладки, резинки итд., в морозы сьёживаются, сжимаются, антифриз и масло в желе превращаются, и может в итоге прокладку ГБЦ в дальнейшем пробить или маслосьёмные колпачки наеб..тся!!!:( ..воть! Мне кажется эттт полный бред! Скорее от частых заводилок в сильные морозы чёниь "накроется
Дык что друзья, больше нету мнеений, по поводу умышленного простоя Силфа в сильные морозы?
Сообщение отредактировано 6 января 2011 07:41. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Tovarih
Дык что друзья, больше нету мнеений, по поводу умышленного простоя Силфа в сильные морозы
ничего машине не будет, если антифриз и масла нормальные и хочется машину поберечь... пусть стоит...
Rush45, (к посту 106) Принципиально не могу понять, чем нагрузка на генератор отличается зимой и летом??? Летом: свет, музыка, вентилятор отопителя салона, кондиционер. Зиомй: свет, музыка, вентилятор отопителя салона, обогрев зеркал и стекол. Кондиционер в лето добавивил из-за того, что его электронная часть все равно от генератора работает. Летом еще добавляется вентилятор охлаждения двигателя. Так что на мой взгляд зимой нагрузка не больше на генератор. Вопрос только в восприимчивости аккумулятора к заряду в холодное время года.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Rush45
и вобще причёМ здесь система выхлопа ? :)))))))))))))))) ты вобще представляешь систему работы автомобиля ?
Уважаемый, когда я сказал включать мозги, я не зря это сказал......простите уж.....или вы замерзшей наглухо трубы не видели никогда (от постоянных запусков, но пару дней стоящей машины)???Могу взять фотик и сбегать к себе во двор...."нивапрос" Даже ходить далеко не надо: Наш же сайт, наши же автомобили
Цитаты вставляй правильно, для удобства. Выделил текст, в низу поста нажал "цетировать", и то что выделил вставится в ответ.
Цитата: Rush45
судя по твоей логике можно хоть и 100аЧ поставить аккум, тогда зачем все дураки в мире выпускают и дураки которые их покупают не додумались все ещё поставить 100аЧ аккум а ? ты не знаешь ? :) дак если бы так было все бы давно уже поставили и никто бы машину не грел и аккум бы не заряжал
АКБ выбирается в зависимости от машины и условий ее эксплуатации. Глупо ставить 100ач на бензиновый двигатель объемом 0,8 литра. Так же как на поставишь 35ач на пяти литровый дизель. Каждый выбирает то, что нужно ему. Машину греют не потому что АКБ слабый, а чтобы облегчить холодный пуск, который происходит на сухую.
Цитата: Rush45
зарядки нужной то не будет потому что всё будет забирать машина.
Цитата: Rush45
тут понимаешь как не крути а получается так что аккум у которого меньше ёмкость будет заражен лучше чем 60.
Прочитай внимательнее что я писал. Или ты споришь ради спора?
Сообщение отредактировано 6 января 2011 16:18. Редактировалось 1 раз(а)
Как тебе Курганские дороги ? :) я из екб пригнал свою и с каждым днём стал замечать как подвеске приходит пипец, особенно меня радует улица Коли Мяготина стойки менять все 4 нада
Полностью согласен. Я свою из Тюмени пригнал, у меня пока только передние стойки потекли. Колпаков нет, брал на литье, на зиму перебортовал.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Мужики, чёткак-то ушли вы от темы! Уже пошла речь про Курганские дороги По поводу спора поАКБ, этож давно понятно, что всё-равно каждый останется при своём мнение! ..и не бросится тут же покупать другой аккум!
Друзья и Подружки, давайте всё же беседовать про "Зимние Заводилки", и о "Вреде-Пользе" простоев наших Силфов, в сильные морозы, во дворах!
Добавлено спустя 15 минут 33 секунды:
Цитата: Rush45
когда ты заводишь двигатель крутится коленвал и распределительный вал грубо говоря , свечи бьют искру в цилиндре головки двигателя и под компресией смесь бензин\воздух начинает гореть в камере сгорания создавая давление в поршне и как только ты завёл машину только тогда выхлоп начал идти а в сказки про конденсат в трассе выхлопа я не верю
...ну, тут ты Андрей не прав Я сам чуть не доглядел, в новогоднюю ночь, перемерзание выхлопной трубы! Простояла ночь на прогреве(по10мн каждые 2 часа), а утром в выхлопной трубе осталось мааааленькое отверстие(~7мм), и от туда, с шипением и давлением, пробивались выхл. газы! Хорошо вовремя глянул!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Tovarih
Друзья и Подружки, давайте всё же беседовать про "Зимние Заводилки", и о "Вреде-Пользе" простоев наших Силфов, в сильные морозы, во дворах!
Вчера обратил внимание, половина машин во дворе "законсервированы" на время морозов ..ну или не смогли завестись! Моя вообще на подснежник больше похожа уже 9-ый день без движения и прогрева стоит!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
У меня с 1-го числа стоит.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Завести не смог, не стал мучить!!!
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
А я сейчас пойду свою птичку оживлять. Последний раз заводил 5го числа. Сейчас -23 градуса за бортом, так что проблем не должно быть. 5го ваще -32 было и завелась.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,8VI QG10 2WD АКПП 2003г.р. - был Toyota Corolla E12 1.6 2WD АКПП 2005г.р. - сейчас
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
все праздники на автопрогреве на улице простояла. Ездил примерно один раз в два-три дня. Насчет замерзания трубы - так ставьте немного мордой вверх и таких проблем не будет - я всегда так ставлю, конденсат выбегает без проблем.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем привет !!! моя машинка простояла на стоянке неделю,кто знает какие были морозы в Новосибе поймет, вчера снял акум. отнес домой ,отогрел и вуаля завелась с третего толчка ,дым был как от паровоза ,сейчас прогрелась и все не штяк