При перестроении с одной полосы на другую, рядом идущий автомобиль может попасть в мертвую зону бокового зеркала, по этому не лишне на пару секунд повернуть голову в сторону перестроения, что бы убедиться в отсутствии помехи.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Iceblood
Оно чернеет очень быстро
масло и будет чернеть (темнеть) - оно так работает. Оно не только смазывает, но и выводит лишнее с двигателя.
Цитата: chipars
Масло меняется по пробегу,я на синтетике накручиваю не меньше 12 тыс. чуток темнеет и нисколько не выгорает
кто спорит то. Каждому свое. Заметь, даже японцы и европейцы на наш двигатель дают разный инервал смены масла(10 и 15 тыщ). Я знаю одного человечка, так он вообще через 5 тыщ меняет. Это личное дело каждого, я про моточасы написал только потому что сам был удивлен, когда в инструкции прочитал. Вот и изложил мысль.
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Цитата: ALexx
А 40 Ah для нашей зимы маловато
у меня 38Ач стоит, работает на ура. Заряжать не снимаю. Пробовал как то раз, снял, в пакет поставил, принес домой, подключил зарядное, а он всего 0,5А берет. Это в прошлую зиму, когда од -40 давило. Видимо ему достаточно зарядки с генератора. Хотя меня пугали когда подогреватель ставил. Говорили "надо более емкий акум ставить". На мой взгляд при коротких поездках пусть лучше такой стоит, быстрее заряжается, а то действительно постоянный недозаряд ни к чему хорошему не приведет.
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: ALexx
С 38Ач без всяких подогревателей не заведешь после ночной стоянки
откудава вы все такие умные? у меня 42 аккумулятор машина на улице, когда ночью не прогреваю то притемпературе двигателя - 27 (стоит термометр) запуск нормальный, аккумулятор южнокорейский за 3700 куплен (зато он успевает подзаряжаться за короткие поездки) напокупаете аккумуляторы китайские в ленте да в ашане потом чушь несете
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: ALexx
Машина на улице ночует ? С 38Ач без всяких подогревателей не заведешь после ночной стоянки
Машина гаража не знает, как пришла с японии так и живет на улице. Я примерно раз-два за зиму завожу машину без вебасты в морозы только для того, чтобы посмотреть в каком состоянии всё у меня (типа "заведется-не заведется"). Тьфу тьфу тьфу, четвертую зиму... пока не подводила. При надобности и без вебасты заводится от акумулятора без прогрева.
Откуда и вы... Возможно я немного не так выразился, следует читать как "после длительной ночной стоянки". Вот постоит машина без езды дня 4-7 при -25-35 попробуй на своем южнокорейском завести...
Цитата: Porohovoy
напокупаете аккумуляторы китайские в ленте да в ашане потом чушь несете
Вот это к чему ? Я как бы сам родом из Омска, но этого прикола не понял...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
народ я ошибался что не надо брать воздух тёплый с коллектора, на днях заморочивший этим.........машине ток ещё лучше двигатель шепчет.......есть подозрения что маф замерзает и работает не корректно...........здесь тема ка установить подогрев воздуха, нужны ещё первопроходцы решения проблемы https://sylphy.ru/forum/sylphy/fuel/2010-12-27/teplyj-vozdux-s-nagnetatelnogo-kollektor .../
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)