Никогда не полагайтесь на подсказки впереди идущих грузовиков и другого транспорта при обгоне, пока лично на 100% не убедитесь в безопасности маневра! Берегите себя и окружающих
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Значит так:NISSAN BLUEBIRD SYLPHY.год 2002.движка QG18.(2вд)120(90)л.с.кузовQG10-116392.Экологич.класс второй.Я так понял,что аналог лямды самый оптимальный вариант под №0258 007 084.Мне нужен датчик который стоит на колектори впереди движки.Спрашивал в магазине,незнают,удивляются токого не видовали.Датчик который стоит после воздушного фильтра,тоже 5-ти проводной.
Сообщение отредактировано 27 декабря 2010 21:40. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вчера заказал на ексисте Бош 0 258 007 018. Вроде на вид, более всего нам подходит!? Разьём такой же, паять нечего не надо! Некоторые коллеги автомобилисты Силфоводы, уже почти год на ней передвигаются! Вроде нормуль:) Так что ждёмссс...
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Опишу свою историю. Купил машинку в сентябре, и всем она мне понравилась, но в процессе эксплуатации обнаружились у неё провалы в работе ДВС на холостых и малых оборотах. Как выяснилось это было и у предыдущего хозяина. Изучив наш форум определил ряд вариантов и воспользовавшись советом grom решил сгонять на диагностику. Она показала некорректную работу датчика кислорода (до катализатора). Снова углубился в недра форума и сегодня днём отцепил разъём от лямбды. Моей радости не было предела. Машинка стала работать ровно, провалы исчезли, АКПП стала переключаться мягче, когда отпустишь педаль газа пропало ощущение что ласточку кто-то держит за ж..у. Чек загорелся через 3 км, после того как заехал на заправку и перезапустил двигатель. Ну коль уж терять было нечего выкрутил я эту лямбду, кстати довольно легко. Она вся была чёрная. Пополоскав минут 10 в ортофосфорной кислоте (оказалась под рукой) снаружи протёр трыпочкой и стал полоскать в дистиллированой воде. Воду в чеплашке менял 6 раз, т.к. черные хлопья всё лезли изнутри и лезли. Потом просушил и поставил на место. Проехал около 7 км, чек горит, машинка работает идеально. Пока не понятно рабочий датчик или я его совсем убил. Выяснится видимо через 1-2 недели, когда чек либо погаснет либо нет.
Вот она какая моя лямбда после помывки. Кстати сделано в Германии. Маркировка 0 258 007 202/203. Замерил сопротивление - 126 Ом. Отчёт о её работоспособности обязательно будет позже.
Сообщение отредактировано 30 декабря 2010 21:54. Редактировалось 2 раз(а)
Вот, как обещал, сегодня вставил лампочку (прошла 5500 км.). Адапттровалась сама: лампа гаснет после заводки двигателя. Какой расход? Нормальный, в хорошем смысле.
херня всё... проехав 70 км загорелась после заправочной станции "К1". Перед этими 70 км снимал аккум домой на зарядку, скорее всего скинулась, чем то что он очень требователен к качеству топлива, а мож и сдох вовсе . Итог: Bosch 0 258 007 084 не наш датчик. Расход нормальный, но лампа не гаснет...мать её...а мож через комп нада адаптировать?...да ну её в... вынуть лампу верный способ не заморачиваться...зае...эти траблы
Сообщение отредактировано 5 января 2011 21:44. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Доброго всем времени суток! У меня возникла такая же проблема, как и у всех участников форума: накрылась лямбда, нужно менять. У меня стоит 025 800 7202/203. Прошерстив весь форум, так и не смог до конца определиться: 025 800 7057 является аналогом моего (025 800 7202/203) или нет. Может быть уже есть кто-нибудь, кто менял такой на аналог. За ранее благодарен.
grom,ты так и не отписался о расходе топлива и как ведёт себя новая лямбда. Какая лямбда у тебя стояла до замены?
У меня после помывки своего датчика прошло уже 1,5 недели, чек горит расход по трассе около 10 л. Ощущение что езжу вообще без лямбды. Задумываюсь о покупке аналога.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
Tovarih, Вчера заказал на ексисте Бош 0 258 007 018. Вроде на вид, более всего нам подходит!? Разьём такой же, паять нечего не надо! Некоторые коллеги автомобилисты Силфоводы, уже почти год на ней передвигаются! Вроде нормуль:) Так что ждёмссс... Какой расход стал?Чек не горит?
___________________________ QG18 и кузов QG10 2003г.продан
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Denis182
Какой расход стал?Чек не горит?
Позавчера поставил новую Лямбду -Бош 0 258 007 018! старая немного посопротивлялась при выкручивании Новая подошла как родная, разьём один в один! По первым ощущениям, двигатель стал "с низов" скорость набирать немного поувереней, звук двигла при разгоне изменился, стал более мягким! Чек не горит! А вот про расход пока нечего сказать не могу Вчера залил 30ть литров, щя прокатаю отпишусь! Правда ночью грею, так что расход будет приблизительный! ..зимний
Мне вот одно интересно, а новая Лямбда сразу вступает в работу?, или надо подождать некоторое время, пока комп новые показания считает с лямбды??! ..ну наподобие как после вкл/выкл Лямбды, ждём некоторое время(примерно 150км.) когда комп показание заново считает и ошибка исчезнет!?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Что то я не пойму,смотрел сегодня свой лямбда зонд,который находится спереди и на нём всего лишь три провода, так почему же все пишут что у них по 5 проводов там?