При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Значит так:NISSAN BLUEBIRD SYLPHY.год 2002.движка QG18.(2вд)120(90)л.с.кузовQG10-116392.Экологич.класс второй.Я так понял,что аналог лямды самый оптимальный вариант под №0258 007 084.Мне нужен датчик который стоит на колектори впереди движки.Спрашивал в магазине,незнают,удивляются токого не видовали.Датчик который стоит после воздушного фильтра,тоже 5-ти проводной.
Сообщение отредактировано 27 декабря 2010 21:40. Редактировалось 1 раз(а)
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вчера заказал на ексисте Бош 0 258 007 018. Вроде на вид, более всего нам подходит!? Разьём такой же, паять нечего не надо! Некоторые коллеги автомобилисты Силфоводы, уже почти год на ней передвигаются! Вроде нормуль:) Так что ждёмссс...
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
Опишу свою историю. Купил машинку в сентябре, и всем она мне понравилась, но в процессе эксплуатации обнаружились у неё провалы в работе ДВС на холостых и малых оборотах. Как выяснилось это было и у предыдущего хозяина. Изучив наш форум определил ряд вариантов и воспользовавшись советом grom решил сгонять на диагностику. Она показала некорректную работу датчика кислорода (до катализатора). Снова углубился в недра форума и сегодня днём отцепил разъём от лямбды. Моей радости не было предела. Машинка стала работать ровно, провалы исчезли, АКПП стала переключаться мягче, когда отпустишь педаль газа пропало ощущение что ласточку кто-то держит за ж..у. Чек загорелся через 3 км, после того как заехал на заправку и перезапустил двигатель. Ну коль уж терять было нечего выкрутил я эту лямбду, кстати довольно легко. Она вся была чёрная. Пополоскав минут 10 в ортофосфорной кислоте (оказалась под рукой) снаружи протёр трыпочкой и стал полоскать в дистиллированой воде. Воду в чеплашке менял 6 раз, т.к. черные хлопья всё лезли изнутри и лезли. Потом просушил и поставил на место. Проехал около 7 км, чек горит, машинка работает идеально. Пока не понятно рабочий датчик или я его совсем убил. Выяснится видимо через 1-2 недели, когда чек либо погаснет либо нет.
Вот она какая моя лямбда после помывки. Кстати сделано в Германии. Маркировка 0 258 007 202/203. Замерил сопротивление - 126 Ом. Отчёт о её работоспособности обязательно будет позже.
Сообщение отредактировано 30 декабря 2010 21:54. Редактировалось 2 раз(а)
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 148
Репутация: 2
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Versa
Вот, как обещал, сегодня вставил лампочку (прошла 5500 км.). Адапттровалась сама: лампа гаснет после заводки двигателя. Какой расход? Нормальный, в хорошем смысле.
херня всё... проехав 70 км загорелась после заправочной станции "К1". Перед этими 70 км снимал аккум домой на зарядку, скорее всего скинулась, чем то что он очень требователен к качеству топлива, а мож и сдох вовсе . Итог: Bosch 0 258 007 084 не наш датчик. Расход нормальный, но лампа не гаснет...мать её...а мож через комп нада адаптировать?...да ну её в... вынуть лампу верный способ не заморачиваться...зае...эти траблы
Сообщение отредактировано 5 января 2011 21:44. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Доброго всем времени суток! У меня возникла такая же проблема, как и у всех участников форума: накрылась лямбда, нужно менять. У меня стоит 025 800 7202/203. Прошерстив весь форум, так и не смог до конца определиться: 025 800 7057 является аналогом моего (025 800 7202/203) или нет. Может быть уже есть кто-нибудь, кто менял такой на аналог. За ранее благодарен.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
grom,ты так и не отписался о расходе топлива и как ведёт себя новая лямбда. Какая лямбда у тебя стояла до замены?
У меня после помывки своего датчика прошло уже 1,5 недели, чек горит расход по трассе около 10 л. Ощущение что езжу вообще без лямбды. Задумываюсь о покупке аналога.
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 44
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
Tovarih, Вчера заказал на ексисте Бош 0 258 007 018. Вроде на вид, более всего нам подходит!? Разьём такой же, паять нечего не надо! Некоторые коллеги автомобилисты Силфоводы, уже почти год на ней передвигаются! Вроде нормуль:) Так что ждёмссс... Какой расход стал?Чек не горит?
___________________________ QG18 и кузов QG10 2003г.продан
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Denis182
Какой расход стал?Чек не горит?
Позавчера поставил новую Лямбду -Бош 0 258 007 018! старая немного посопротивлялась при выкручивании Новая подошла как родная, разьём один в один! По первым ощущениям, двигатель стал "с низов" скорость набирать немного поувереней, звук двигла при разгоне изменился, стал более мягким! Чек не горит! А вот про расход пока нечего сказать не могу Вчера залил 30ть литров, щя прокатаю отпишусь! Правда ночью грею, так что расход будет приблизительный! ..зимний
Мне вот одно интересно, а новая Лямбда сразу вступает в работу?, или надо подождать некоторое время, пока комп новые показания считает с лямбды??! ..ну наподобие как после вкл/выкл Лямбды, ждём некоторое время(примерно 150км.) когда комп показание заново считает и ошибка исчезнет!?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Что то я не пойму,смотрел сегодня свой лямбда зонд,который находится спереди и на нём всего лишь три провода, так почему же все пишут что у них по 5 проводов там?