Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Помните анекдот;- Рыбак сидит в корме лодки, а его жена на веслах. Его спросили, а чего это ты сидишь а жена гребет...? - Да ей то че, греби да греби, а мне думать надо, как дальше жить... Ну асли нет жены, ну не плить же по течению;
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: mizhik
на загородной трассе да еще и дать поехать 180
Я задержал было дыхание, сердце стало при встречном грузовике... И дорога то влажная была, и резина не ахти... Так больше ненадо. Но парень становится мужчиной. Я с 5 лет на разной технике, но батя не знал как я ганял, и прожил долго.