1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Помните анекдот;- Рыбак сидит в корме лодки, а его жена на веслах. Его спросили, а чего это ты сидишь а жена гребет...? - Да ей то че, греби да греби, а мне думать надо, как дальше жить... Ну асли нет жены, ну не плить же по течению;
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: mizhik
на загородной трассе да еще и дать поехать 180
Я задержал было дыхание, сердце стало при встречном грузовике... И дорога то влажная была, и резина не ахти... Так больше ненадо. Но парень становится мужчиной. Я с 5 лет на разной технике, но батя не знал как я ганял, и прожил долго.