Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
QwertY, А, батенька все еще зависит от резинок во что ты обут!!! Потмучто и уменя бывает чуток нажму, и захрустело!!! Я так уже определяю где очень скользко!!! Вот едишь едишь, раз чуть притормозил захрустело значит тут аккуратнее надо!!! Потомучто поверь без абс на скользком льду машина при торможении тупо "вылетает из под тебя" И если на льде хоть чуток тормозит то без абс покатился, и еще пол беды если ровно, а не закружился!!
При срабатывании ABS стоит гул, который проходит буквально через секунду после ОТжатия педали до состояния отключения ABS, али так нормально? подскажите... пожалуйста
lickin+1 насчет резины, ABS на то и нужна - антиблокировочная система, у меня с зимней резиной rev 01 bridgstoune сейчас чаще срабатывает чем зимой, как только юз пошел так срабатывает, и кстати тормозной путь уменьшает в любом случае, а не управляемость(смотри совет на сайте -тормозить несколькими однократными нажатиями-она так и работает)
Сообщение отредактировано 6 марта 2009 23:25. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ 1.8 2 WD 2002 AT ...продан Astra H седан Cosmo 1.8 AT 2008 в пользовании.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 86
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
блин. что с АВС проверил все до блока, все сигналы доходят до головы. есть где еще предохранители,кроме как под капотом. хотя спец сказал что и питание на нее идет. все чешим репы. что делать? мож кто подскажет.
___________________________ 1-QG10,QG18,2001г. 2-Y12,HR15DE 2005г. лучше старый ЯПОНЕЦ,чем новый РУССКИЙ.
Не так давно тприобрел sylphy 2002 года. возможности опробовать АБС не было, на сухом и мокром асфальте торможение вполне устраивало. Буквально вчера лег снег и дороги стали похожи на каток. При торможении в пол все колеса полностью блокируются. помогите разобраться. Все предохранители по системе стоят, но лампочка на панели не горит (видимо снята)...
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 125
Репутация: 0
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: Tashkent174
Не так давно тприобрел sylphy 2002 года. возможности опробовать АБС не было, на сухом и мокром асфальте торможение вполне устраивало. Буквально вчера лег снег и дороги стали похожи на каток. При торможении в пол все колеса полностью блокируются. помогите разобраться. Все предохранители по системе стоят, но лампочка на панели не горит (видимо снята)...
Не знаю как у тебя, но у меня однажды был случай по зиме, не помню то-ли я на ручник поставил, то-ли я машину помыл и вода замерзла, но выехав у меня тоже перестал работать ABS. Несколько резких нажатий на тормоз на более менее благоприятном для торможения участке исправили ситуацию. Ну а ты летом как останавливался? Не поверю, что ни разу в пол не тормозил. Даже при торможении по асфальту ABS сработает в любом случае, но только при экстренном.