При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 557
Репутация: 8
Поблагодарил: 36
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
AZemzyulin, Ставь стойки новые, причем обе
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
QwertY, А, батенька все еще зависит от резинок во что ты обут!!! Потмучто и уменя бывает чуток нажму, и захрустело!!! Я так уже определяю где очень скользко!!! Вот едишь едишь, раз чуть притормозил захрустело значит тут аккуратнее надо!!! Потомучто поверь без абс на скользком льду машина при торможении тупо "вылетает из под тебя" И если на льде хоть чуток тормозит то без абс покатился, и еще пол беды если ровно, а не закружился!!
При срабатывании ABS стоит гул, который проходит буквально через секунду после ОТжатия педали до состояния отключения ABS, али так нормально? подскажите... пожалуйста
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
lickin+1 насчет резины, ABS на то и нужна - антиблокировочная система, у меня с зимней резиной rev 01 bridgstoune сейчас чаще срабатывает чем зимой, как только юз пошел так срабатывает, и кстати тормозной путь уменьшает в любом случае, а не управляемость(смотри совет на сайте -тормозить несколькими однократными нажатиями-она так и работает)
Сообщение отредактировано 6 марта 2009 23:25. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ 1.8 2 WD 2002 AT ...продан Astra H седан Cosmo 1.8 AT 2008 в пользовании.
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 86
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
блин. что с АВС проверил все до блока, все сигналы доходят до головы. есть где еще предохранители,кроме как под капотом. хотя спец сказал что и питание на нее идет. все чешим репы. что делать? мож кто подскажет.
___________________________ 1-QG10,QG18,2001г. 2-Y12,HR15DE 2005г. лучше старый ЯПОНЕЦ,чем новый РУССКИЙ.
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Не так давно тприобрел sylphy 2002 года. возможности опробовать АБС не было, на сухом и мокром асфальте торможение вполне устраивало. Буквально вчера лег снег и дороги стали похожи на каток. При торможении в пол все колеса полностью блокируются. помогите разобраться. Все предохранители по системе стоят, но лампочка на панели не горит (видимо снята)...
Не так давно тприобрел sylphy 2002 года. возможности опробовать АБС не было, на сухом и мокром асфальте торможение вполне устраивало. Буквально вчера лег снег и дороги стали похожи на каток. При торможении в пол все колеса полностью блокируются. помогите разобраться. Все предохранители по системе стоят, но лампочка на панели не горит (видимо снята)...
Не знаю как у тебя, но у меня однажды был случай по зиме, не помню то-ли я на ручник поставил, то-ли я машину помыл и вода замерзла, но выехав у меня тоже перестал работать ABS. Несколько резких нажатий на тормоз на более менее благоприятном для торможения участке исправили ситуацию. Ну а ты летом как останавливался? Не поверю, что ни разу в пол не тормозил. Даже при торможении по асфальту ABS сработает в любом случае, но только при экстренном.