Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
я кстати видел где-то умелец адаптировал защиту от 2109, но оно на мой взгяд так коряво получилось. Пришлось углы для рычагов подрезать, а для крепежа добовлять полоски металла, чтобы дотянуть до крепежных мест.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Я на свой блюберд(1,5л) 2003 г.в. пробывал ставить защиту от альмеры(1,5л) не подошло, пришлось обратно сдавать в магазин. Передние крепления подходят, а задние нет, необходимо наращивать крепления.
Други! У меня ведовый сильфи 03 года - я купил чисто альмеровскую защиту + 400 руб - и в сервисе задние крепления нарастили и незагрузились - поставили на металлические полоски, в которых просверлили дырки под болты и все! Все так делают, там ничего сложного! Без защиты не рекомендую ездить вообще --- авось можети не пронести мимо "горки"...
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru