Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: AnyWho
Стоит у нас от 2400 до 3000
Мда. не сильно дешего.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
я кстати видел где-то умелец адаптировал защиту от 2109, но оно на мой взгяд так коряво получилось. Пришлось углы для рычагов подрезать, а для крепежа добовлять полоски металла, чтобы дотянуть до крепежных мест.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Я на свой блюберд(1,5л) 2003 г.в. пробывал ставить защиту от альмеры(1,5л) не подошло, пришлось обратно сдавать в магазин. Передние крепления подходят, а задние нет, необходимо наращивать крепления.
Други! У меня ведовый сильфи 03 года - я купил чисто альмеровскую защиту + 400 руб - и в сервисе задние крепления нарастили и незагрузились - поставили на металлические полоски, в которых просверлили дырки под болты и все! Все так делают, там ничего сложного! Без защиты не рекомендую ездить вообще --- авось можети не пронести мимо "горки"...
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru