При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
проблема такая. при прогретом двигателе обороты 350-400 включаю фары повышаются до 1500 и не падают . напряжение на аккумуляторе мерил при выключенных и включенных фарах 13.4 вольта.что отвечает за регулировку оборотов при включении электрооборудования.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Я не доктор по мозгам, т.е мало тут сображаю, но думаю что именно через мозги снимается вся инфа, как с датчиков, так и реагировать на все потребители и командовать ДЗ скоко по ситуации топлива подать. Но у тебя совсем неадекватно. И минимальные ниже нормы. Может действительно на сканер, попробовать обучить оборотам, ну и может что и увидете...
обороты повышаются только при включении света. я даже пробовал отключать предохранители фар по одной. так вот при отключении левой фары обороты высокие , а при отключении левой фары обороты падают. но если зацепить параллельно две фары на левую сторону обороты все равно лезут вверх. напряжение на аккуме 14.3v при включении и выключении идет кратковременная просадка до 13.9v. потом опять норма. при включении всех потребителей на максимум т.е.( печка . конденц.подогрев стекла.музыка свет в салоне.в общем все что можно включить кроме фар) обороты не подымаются.не знаю даже за что зацепится.склоняюсь что надо проверить кхх со всеми прокладками и датчиками, если не поможет то наверно остается замена мозгов.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: serfer
надо проверить кхх со всеми прокладками и датчиками, если не поможет то наверно остается замена мозгов.
Не помешает, но кажется мне что шаговый контролера работает адекватно. А вот с фарой интересно...? Путевый электронщик я думаю подсказал бы куда копать.
Цитата: mizhik
отвечает то генератор, но им помоему мозги управляют
Точно так, добавили гари раскрутили ген до восстановления своего оптимума, по нагрузке.и напруге.
а помоему КХХ тут совсем не при чем. хотя обороты у тебя очень низкие, может обучить попробовать. тут вырисовывается проблема, что именно при включении левой фары обороты растут. тут либо утечка происходит куда то, или как то подцепленно криво (я к сожалению далеко не электрик)...в общем, я бы проводку стал проверять, если действительно все так как ты написал. обороты растут независимо от того, габарит или ближний включен? так то реально любопытно, что так влияет....
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
не корректно написал . отключение не левой а правой фары снижает обороты. левая включенная никак не влияет на ХХ. повышается только от ближнего и дальнего света. накопал сегодня инфу по проводу отвечающего за нагрузку по электричеству. посмотрю может где порванный или закоротил. как вариант что до мозгов не доходит какой то сигнал. как решу отпишусь
Добавлено спустя 6 часов 20 минут 42 секунды:
а вот еще наблюдение. если завести машину со включенными фарами то обороты будут в норме. но стоит переключится на габариты и обратно опять подскакивают. есть ли какая хрень которая питает память компа? похоже он просто не запоминает. это как музыку подключить не правильно. вынул ключ и слетели настройки.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: serfer
при прогретом двигателе обороты 350-400
на таких оборотах машина как правило не работает и глохнет, на тахометр внимательно посмотри, отсчет оборотов идет от 500... я думаю с проводкой у тебя что-то...
а вот еще наблюдение. если завести машину со включенными фарами то обороты будут в норме. но стоит переключится на габариты и обратно опять подскакивают. есть ли какая хрень которая питает память компа? похоже он просто не запоминает. это как музыку подключить не правильно. вынул ключ и слетели настройки.
на мой взгляд проблема в ECU. Потому как в нём есть "блок" отвечающий за электрическую нагрузку. Этот "блок" собирает инфу с датчика давления жижи гидрача, с положения переключателя кондюка, с переключателя света фар, отопителя салона. Т.е. блок не мерит ток в системе, он контролирует наличие/отсутвие вкл/выкл. потребителя.
В твоём случае контроль происходит с ошибкой: обороты повышаются не на то колличество которое нужно.
Хотя всё это ИМХО, и только теория и предположение. Начни с простого: разбери ДЗ (дроссельную заслонку) и проведи её ревизию. 1 час при отсутствии подготовки. Будь готов к обучению ХХ (всё есть - в поиск).
Если не поможет, я думаю, в грамотному "сканеристу", коих ой как мало...
ИМХО - в переводе с английского"мое мнение" а диагностов нет. так что методом научного тыка. а покупать комп во владике около 4 тыров.+ доставка. а если не в нем дело. вот и эксперементирую а вот это сколько оборотов.