Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 165
Репутация: 0
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
1) На выкл овердрайве (лампа ГОРИТ OD/OFF), как Вы все прекрасно знаете у Вас становится 3 передачи вместо 4 и соответственно перераспределение момента переключения 1 и 2 тоже (передачи становятся длиннее) - а) это необходимо для резкого обгона (на высоких оборотах 3 передачи самая высокая степень "подхвата" мотора при нажатии тапки в пол) б) это необходимо при рваном стиле езды (например при прыжках из ряда в ряд на широких трассах типа простите МКАД)
2) На выкл овердрайве (лампа ГОРИТ OD/OFF) машина начинает дольше тормозить двигателем при отпускании газа и позже включает нейтраль - это необходимо на льду зимой 3) Как все прекрасно знают - на выкл овердрайве (лампа ГОРИТ OD/OFF) хорошо вести сильно гружёную машину или транспортировать прицеп
Все это писал Леша из Москвы
Мне непонятно только как меняестся расход топлива? И вообще получается лучше ездить с включенным овердрайвом, но при обгоне???? и на льду отключать его???
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Получается так.... если O/D включен расход меньше, но динамика малозаметна т.е. обогнать можно тока пешехода (грубо говоря ). Если O/D выключен (на панели горит O/D Off) то расход намного больше машина даёт больше оборотов и лучше разгоняется можно попробовать обогнать хонду или мазду (грубо говоря ) При втором типе езды бензин ф топку как в паровоз..... При первом типе расход поражает 6-7 литров на 100 при скорсти 100-130
George,ненадо ничего переключать для обгона ,коробка так и называется автоматическая тоесть сама решит когда включить пониженую от разницы давления . Ов.др. отключают когда напряжоный темп езды при небольших скоростях(город),на затяжных подьёмах чтобы коробка не дёргалась с 4-3 и обратно,на крутых спусках для торможения двигателем,также на льду для исключения гальмования,ну и при буксеровке (нежелательно).
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Alan_1978, та же проблема переодически - главное понять когда кнопка включена он отключает с запозданием но иногда все отлично! Теперь я решил его не трогать! Может кто знает механизм работы овердраифа и где искать проблему в проводке? в книге про это не слова!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 1
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Самара
То ли я не понимаю чего то то ли "птица" у меня не правильная. Когда на панели горит OD/OFF то у меня явно автомат работает на 3-х передачах и в следствии этого обороты переключения автомата выше и передачи длиннее. А когда лампочка OD/OFF не горит то идут размеренные обороты до 3300 об/мин и переключение на повышенную передачу. Почему у вас у всех наоборот
___________________________ Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.
гуру
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Ильдар, потомучто у всех так, а ты не много не понимаешь! Постараюсь обясниь od/off горит кнопка отжата! А Типа когда нажата кнопка, все нормально когда отжимаешь становиться 3 передаче! Тоесть если надо ускориться кнопку отжимай! Но тапка в пол все заменяет!
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Очень показателен эффект, на мой взгляд, отключенного овердрайва в режиме скоростей 110-150 км.ч. Машина со 110 до 150 разгоняется намного "веселее" с OD/OFF. З.ы. Использовал на трассе для обгона фур, отключал заранее, перед тем как давить тапок.
Сообщение отредактировано 3 октября 2009 06:18. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).