При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".
Санёк, спасибо тебе за руководство, скачал, теперь буду изучать! Теперь хочу обратиться ко всем владельцам машин с двигателем QR20DD: скажите, у всех стоит электронная педаль акселератора или нет, просто узнал сегодня в сервисе (пока масло менял в движке), что у меня стоит именно она и проблем с КХХ у меня нет и быть не может (с чем я себя и поздравил и хочу поздравить всех остальных). И ещё случилась одна интересная штука: после замены масла (залил масло FUCHS 5W30 синтетика 4.0 литра до верхней метки на щупе) двинулся я домой, а лампа неисправности двигателя горела, но после небольшой остановки по пути и выключения-включения зажигания лампа потухла, я в недоумении, как так, сама потухла... И мне в голову лезет две мысли: либо проблема с датчиком решилась в месте с заменой масла и мой компьютер может сам сбрасывать ошибки, тогда УРА!!! у меня под жо...ой крутые 150 покемонов, но мысль эта сама по себе кажется мне бредовой, второе, что лезет в голову - это то, что комп начал глючить и тогда к проблеме с датчиком положения коленвала прибавляется ещё одна! Буду ждать ваших комментариев да и вообще понаблюдаю недельку за машиной!
___________________________ Модель BLUEBIRD SYLPHY Марка Nissan VIN TG10106485 Дата выпуска 07.2003 Пробег 100 000 Модификация G10-13 Двигатель, объем QR20DD 2.0 Тип двигателя бензин Кузов G10 Тип кузова седан Комплектация XJ/G Трансмиссия вариатор CVT Расположение руля правый Цвет салона C Цвет кузова KX4
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Народ у кого какие свечи? У меня NGK LZFR5AQP вроде родные...
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
мож есть аналог подешевле?
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Всем спасибо, не получается выложить фото( пишет слишком большой размер) или я ламер... Проблема в том что я не знаю сколько эти свечи работают,птичку с ними взяли. На вид как новые
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
блин чет у меня вся панель не фурычит ни смайлы,ни hide,ничто короче...
Почисти cookies браузера, и при быстром редактировании, тоже не работает
Промодерировал: ZhekaBS (21 октября 2010 10:33)
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Всем привет однополчане!!!!!!!!!! Проблема с моей малышкой в следующем: все началось с того, что я заметил ,что у меня большой расход бенза. Поехал к другу заменили лямду обе. И там когда проверял свечи увидел , что первая и четвертая свеча в масле, в склянь. И при запуске двигателя компьютер бортовой говорит заменить воздушный фильтр. Я поменял клапанную крышку, прокладку, поставил новые свечи, поменял масло. Свечи сухие но появились другие проблемы!!! На холодную заводиться с пол оборота обороты держит но как движок нагрелся и включаю драйф плохо держит обороты постоянно плавают , машина глохнет и запускается уже если нажать на газ.Из выхлопной бенз летит. Дросельную промывал. Помогите кто может , мысли закончились.
Привет 150 кобыльные я с вами! Ребятушки, подскажите плизззз как добраться до компьютера, где его штекер, куда включать тестер чтобы проверить датчики...? Эти и многие другие вопросы вы можете услышать от меня) .а ещемомент, кто-нибудь сталкивался с прблемой "ненасытной птицы"? из-за чего она может жрать ведрами бензин, потеряла тягу, появилась вибрация, бедная, аж духом пала. я грешу на датчик расхода воздуха, кто такого же мнения? говорят подходит от ВАЗ 2110! кто-нибудь сталкивался с чем-либо подобным?
Bugs, диагностический разъем находится под рулем (немного левее руля). По поводу жора бенза... езжай на диагностику... гадать, в чем дело, можно долго. Чек-то не горит?
Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
Цитата: sasha81
На холодную заводиться с пол оборота обороты держит но как движок нагрелся и включаю драйф плохо держит обороты постоянно плавают , машина глохнет и запускается уже если нажать на газ.Из выхлопной бенз летит.
sasha81, речь идет о QR20DD? Я правильно понял? Вот не знаком я с такой штукой как драйв на QR20DD, но тем не менее спрошу... А если драйв не включать? Нормально работает? Исходя из собственного опыта: моя на горячую плохо запускалась, проблему решил промывкой (чисткой) клапана EGR.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Санек, Тут есть 11 пост Чистил сам, карбклинером. Снимал всю конструкцию, клапан нажимал, проливал его очистителем (клапан и седло), грязи (нагара) было много. До чистки двигатель плохо запускался на горячую, приходилось крутить 1-2 сек, обороты были неустойчивые. Трубку, подводящую выхлопные газы к клапану снимать и чистить не стоит, на мой взгляд, т.к. со стороны выхлопного коллектора отложений нет, со стороны клапана EGR сажи было немного.
О, я научился ссылки вставлять почти грамотно!
Сообщение отредактировано 21 октября 2010 11:29. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.