Санёк, спасибо тебе за руководство, скачал, теперь буду изучать! Теперь хочу обратиться ко всем владельцам машин с двигателем QR20DD: скажите, у всех стоит электронная педаль акселератора или нет, просто узнал сегодня в сервисе (пока масло менял в движке), что у меня стоит именно она и проблем с КХХ у меня нет и быть не может (с чем я себя и поздравил и хочу поздравить всех остальных). И ещё случилась одна интересная штука: после замены масла (залил масло FUCHS 5W30 синтетика 4.0 литра до верхней метки на щупе) двинулся я домой, а лампа неисправности двигателя горела, но после небольшой остановки по пути и выключения-включения зажигания лампа потухла, я в недоумении, как так, сама потухла... И мне в голову лезет две мысли: либо проблема с датчиком решилась в месте с заменой масла и мой компьютер может сам сбрасывать ошибки, тогда УРА!!! у меня под жо...ой крутые 150 покемонов, но мысль эта сама по себе кажется мне бредовой, второе, что лезет в голову - это то, что комп начал глючить и тогда к проблеме с датчиком положения коленвала прибавляется ещё одна! Буду ждать ваших комментариев да и вообще понаблюдаю недельку за машиной!
___________________________ Модель BLUEBIRD SYLPHY Марка Nissan VIN TG10106485 Дата выпуска 07.2003 Пробег 100 000 Модификация G10-13 Двигатель, объем QR20DD 2.0 Тип двигателя бензин Кузов G10 Тип кузова седан Комплектация XJ/G Трансмиссия вариатор CVT Расположение руля правый Цвет салона C Цвет кузова KX4
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Народ у кого какие свечи? У меня NGK LZFR5AQP вроде родные...
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
мож есть аналог подешевле?
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Всем спасибо, не получается выложить фото( пишет слишком большой размер) или я ламер... Проблема в том что я не знаю сколько эти свечи работают,птичку с ними взяли. На вид как новые
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
блин чет у меня вся панель не фурычит ни смайлы,ни hide,ничто короче...
Почисти cookies браузера, и при быстром редактировании, тоже не работает
Промодерировал: ZhekaBS (21 октября 2010 10:33)
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Всем привет однополчане!!!!!!!!!! Проблема с моей малышкой в следующем: все началось с того, что я заметил ,что у меня большой расход бенза. Поехал к другу заменили лямду обе. И там когда проверял свечи увидел , что первая и четвертая свеча в масле, в склянь. И при запуске двигателя компьютер бортовой говорит заменить воздушный фильтр. Я поменял клапанную крышку, прокладку, поставил новые свечи, поменял масло. Свечи сухие но появились другие проблемы!!! На холодную заводиться с пол оборота обороты держит но как движок нагрелся и включаю драйф плохо держит обороты постоянно плавают , машина глохнет и запускается уже если нажать на газ.Из выхлопной бенз летит. Дросельную промывал. Помогите кто может , мысли закончились.
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Привет 150 кобыльные я с вами! Ребятушки, подскажите плизззз как добраться до компьютера, где его штекер, куда включать тестер чтобы проверить датчики...? Эти и многие другие вопросы вы можете услышать от меня) .а ещемомент, кто-нибудь сталкивался с прблемой "ненасытной птицы"? из-за чего она может жрать ведрами бензин, потеряла тягу, появилась вибрация, бедная, аж духом пала. я грешу на датчик расхода воздуха, кто такого же мнения? говорят подходит от ВАЗ 2110! кто-нибудь сталкивался с чем-либо подобным?
Bugs, диагностический разъем находится под рулем (немного левее руля). По поводу жора бенза... езжай на диагностику... гадать, в чем дело, можно долго. Чек-то не горит?
Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
Цитата: sasha81
На холодную заводиться с пол оборота обороты держит но как движок нагрелся и включаю драйф плохо держит обороты постоянно плавают , машина глохнет и запускается уже если нажать на газ.Из выхлопной бенз летит.
sasha81, речь идет о QR20DD? Я правильно понял? Вот не знаком я с такой штукой как драйв на QR20DD, но тем не менее спрошу... А если драйв не включать? Нормально работает? Исходя из собственного опыта: моя на горячую плохо запускалась, проблему решил промывкой (чисткой) клапана EGR.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Санек, Тут есть 11 пост Чистил сам, карбклинером. Снимал всю конструкцию, клапан нажимал, проливал его очистителем (клапан и седло), грязи (нагара) было много. До чистки двигатель плохо запускался на горячую, приходилось крутить 1-2 сек, обороты были неустойчивые. Трубку, подводящую выхлопные газы к клапану снимать и чистить не стоит, на мой взгляд, т.к. со стороны выхлопного коллектора отложений нет, со стороны клапана EGR сажи было немного.
О, я научился ссылки вставлять почти грамотно!
Сообщение отредактировано 21 октября 2010 11:29. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.