При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Pavel Pavlov Когда купили, так и было- в бачке ож на дне где то видно было. Я долил по черте, теперь ниже черты...Не пойму если смотреть в радиаторе зачем тогда на бачке полоски рисовать?
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
И да насчет радиатора, это пройдено еще в 3-м классе на москвиче...так пробку в траве и не нашли!
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
IL85, не вариант если в расширительном антифриз....да что расширительный снимать, обливаться антифризом и заглушки ставить на шланг и бачок, так лучше машину поддомкратить за 2 минуты, снять колесо, пластик и за две минуты ремень надеть, а если вдвоем, то вообще махом
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
h666ll, как обьяснил мне мой друг механник, расширительный нужен у нас только если радиатор излишки выдавит из себя и антифриз не обрызгал ремень и двигло а так и вообще можно без него, я по этому поводу не парюсь, я вообще ездил полгода с лопнувшим бачком, сначала побаивался, возил с собой бутыль антифриза, потом заклеил бачок и даже не стал в него заливать антифриз, так как за эти полгода каждый день смотрел уровень в радиаторе, а там все было в норме, и двигатель нормально работает и без перегревов........поэтому я думаю тебе надо проверять периодически в радиаторе и не смотреть на бачок.......а может у тебя в расширительном трещинка и антифриз уходит в крыло, поэтому и не видно его.....но тогда должны быть следы на земле....вообщем разбирайся
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
Всем привет! Сегодня в жару ехал с кондером, машина неожиданно заглохла и не заводилась компьютер показал следующие ошибки: P0110 - Неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздуха P0340- Неисправность в цепи датчика положения распредвала P1111- Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) немного подождал скинув клемму, машина завелась, немного остыв,а глохла при температуре выше 91 градуса.Подскажите пожалуйста,в чем может быть дело, и как связаны между собой датчик распредвала и датчик температуры всасываемого воздуха(я так понял это тоже самое ДМРВ),или просто они у меня оба накрылись, или просто воздушный фильтр пора менять?
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Что так много бензина, он же по идее должен испариться! Тогда останется только запах...
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
Саша81,найди на сайте по поиску тему "Замена движка QR20DD" и почитай.не хочу конечно огорчать,но если такие же симптомы то может быть все плачевно...Саня,отпишись здесь потом что и как.
Добавлено спустя 24 минуты 9 секунд:
Саня.,вот ссылка на эту тему https://sylphy.ru/forum/sylphy/qg18dd_qr20dd/2010-05-26/zamena-dvizhka-qr20dd/ почитай,модераторы извиняйте что в таком виде ссылка,с телефона не мог под хайд,исправьте.
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
Саня за сылку спасибо. Но у меня ситуация другая. Машина ездила отлично ни каких запаров вообще. Масло проверял чистое. Поехал я както на работу поставил машину. Утром собрался уезжать не заводиться смотрю бенза мало взял канистру заправил 5 литров проверить . Завелась сразу включил заднюю отехал потом начал трогаться в перед заглохла больше я ее завести не смог. Отвез на станцию ,свечи сухие искра хорошая. Мужики на станции работу свою любят сильно только с двигателями как у меня не сталкивались поэтому ремонт проходит очень медленно.Бенз в масле обнаружили когда сняли тнвд. На этом и все пока. Сейчас они проверяют тнвд.
Sanek631, Если бенз в масле, то однозначно ТНВД вышел из строя... Где-то я читал, что в этом случае виноват либо сальник на ТНВД, либо изнашивается гофра. Не помню, какая деталь отвечает за то, чтобы бензин под давлением не прорывался в картер. Остается надеятся, что сам двигатель не пострадал... ТНВД уже точно не жив...
Вот например: Как видите, ничего хитрого в конструкции насоса нет. Для разделения топлива и масла применены обычные резиновые кольца. Подшипники штока смазываются своим маслом, которое заливается через контрольное отверстие. На торце насоса установлен двусторонний сальник, который препятствует попаданию моторного масла в насос.
Взято отсюда:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Не совсем с нашего двига ТНВД, но устройство схоже
Вот еще, совсем по теме:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Сообщение отредактировано 23 июня 2010 09:59. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
Andrey23,всё верно сказал,в ТНВД есть сальник который не дает пойти бензу в масло...на счёт случая Сани81 у меня только одна мысль приходит в голову:как он говорит что начал заводить машину когда в ней было совсем мало бенза(или совсем не было)...а не могло такое быть что бензин при заводке не попадал в ТНВД и его на сухую провернуло или чтото в этом роде??потом залил 5 литров,машина завелась но не надолго,уже было поздно....
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Andrey23,спасибо за ссылку
Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:
Andrey23,хорошие поучительные статейки!!
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Кстати тоже слышал от владельцев тойот с двигой 4D что нежелательно до сухого бака ездить. Может правда в этом дело?
Добавлено спустя 44 секунды:
Пошел заправлюсь.....
Добавлено спустя 12 минут 45 секунд:
Andrey23 Спасибо за ссылочки. Интересно тот насос который фоткали работает?
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
всем привет ! Машина заводиться. Померили давление в системе хорошее, но не стобильное. Вчера заводилась весь день глушили ,опять заводили. Глохнет как начинает падать давленние.
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ходишь ходишь в школу... потом бац. Ничего хорошего если ТНВД покрутится без нагрузки, но думаю и страшного ничего, разве что бац, время пришло. я исхожу из того что любая техника немного на дурака расщитана, и испытываплась в подобных режимах. Подозреваю что нужно поменять фильтр в баке, возможно продуть систему до ТНВД.