Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Pavel Pavlov Когда купили, так и было- в бачке ож на дне где то видно было. Я долил по черте, теперь ниже черты...Не пойму если смотреть в радиаторе зачем тогда на бачке полоски рисовать?
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
И да насчет радиатора, это пройдено еще в 3-м классе на москвиче...так пробку в траве и не нашли!
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
IL85, не вариант если в расширительном антифриз....да что расширительный снимать, обливаться антифризом и заглушки ставить на шланг и бачок, так лучше машину поддомкратить за 2 минуты, снять колесо, пластик и за две минуты ремень надеть, а если вдвоем, то вообще махом
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
h666ll, как обьяснил мне мой друг механник, расширительный нужен у нас только если радиатор излишки выдавит из себя и антифриз не обрызгал ремень и двигло а так и вообще можно без него, я по этому поводу не парюсь, я вообще ездил полгода с лопнувшим бачком, сначала побаивался, возил с собой бутыль антифриза, потом заклеил бачок и даже не стал в него заливать антифриз, так как за эти полгода каждый день смотрел уровень в радиаторе, а там все было в норме, и двигатель нормально работает и без перегревов........поэтому я думаю тебе надо проверять периодически в радиаторе и не смотреть на бачок.......а может у тебя в расширительном трещинка и антифриз уходит в крыло, поэтому и не видно его.....но тогда должны быть следы на земле....вообщем разбирайся
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
Всем привет! Сегодня в жару ехал с кондером, машина неожиданно заглохла и не заводилась компьютер показал следующие ошибки: P0110 - Неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздуха P0340- Неисправность в цепи датчика положения распредвала P1111- Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) немного подождал скинув клемму, машина завелась, немного остыв,а глохла при температуре выше 91 градуса.Подскажите пожалуйста,в чем может быть дело, и как связаны между собой датчик распредвала и датчик температуры всасываемого воздуха(я так понял это тоже самое ДМРВ),или просто они у меня оба накрылись, или просто воздушный фильтр пора менять?
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Что так много бензина, он же по идее должен испариться! Тогда останется только запах...
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
Саша81,найди на сайте по поиску тему "Замена движка QR20DD" и почитай.не хочу конечно огорчать,но если такие же симптомы то может быть все плачевно...Саня,отпишись здесь потом что и как.
Добавлено спустя 24 минуты 9 секунд:
Саня.,вот ссылка на эту тему https://sylphy.ru/forum/sylphy/qg18dd_qr20dd/2010-05-26/zamena-dvizhka-qr20dd/ почитай,модераторы извиняйте что в таком виде ссылка,с телефона не мог под хайд,исправьте.
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
Саня за сылку спасибо. Но у меня ситуация другая. Машина ездила отлично ни каких запаров вообще. Масло проверял чистое. Поехал я както на работу поставил машину. Утром собрался уезжать не заводиться смотрю бенза мало взял канистру заправил 5 литров проверить . Завелась сразу включил заднюю отехал потом начал трогаться в перед заглохла больше я ее завести не смог. Отвез на станцию ,свечи сухие искра хорошая. Мужики на станции работу свою любят сильно только с двигателями как у меня не сталкивались поэтому ремонт проходит очень медленно.Бенз в масле обнаружили когда сняли тнвд. На этом и все пока. Сейчас они проверяют тнвд.
Sanek631, Если бенз в масле, то однозначно ТНВД вышел из строя... Где-то я читал, что в этом случае виноват либо сальник на ТНВД, либо изнашивается гофра. Не помню, какая деталь отвечает за то, чтобы бензин под давлением не прорывался в картер. Остается надеятся, что сам двигатель не пострадал... ТНВД уже точно не жив...
Вот например: Как видите, ничего хитрого в конструкции насоса нет. Для разделения топлива и масла применены обычные резиновые кольца. Подшипники штока смазываются своим маслом, которое заливается через контрольное отверстие. На торце насоса установлен двусторонний сальник, который препятствует попаданию моторного масла в насос.
Взято отсюда:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Не совсем с нашего двига ТНВД, но устройство схоже
Вот еще, совсем по теме:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Сообщение отредактировано 23 июня 2010 09:59. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
Andrey23,всё верно сказал,в ТНВД есть сальник который не дает пойти бензу в масло...на счёт случая Сани81 у меня только одна мысль приходит в голову:как он говорит что начал заводить машину когда в ней было совсем мало бенза(или совсем не было)...а не могло такое быть что бензин при заводке не попадал в ТНВД и его на сухую провернуло или чтото в этом роде??потом залил 5 литров,машина завелась но не надолго,уже было поздно....
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Andrey23,спасибо за ссылку
Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:
Andrey23,хорошие поучительные статейки!!
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Кстати тоже слышал от владельцев тойот с двигой 4D что нежелательно до сухого бака ездить. Может правда в этом дело?
Добавлено спустя 44 секунды:
Пошел заправлюсь.....
Добавлено спустя 12 минут 45 секунд:
Andrey23 Спасибо за ссылочки. Интересно тот насос который фоткали работает?
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
всем привет ! Машина заводиться. Померили давление в системе хорошее, но не стобильное. Вчера заводилась весь день глушили ,опять заводили. Глохнет как начинает падать давленние.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ходишь ходишь в школу... потом бац. Ничего хорошего если ТНВД покрутится без нагрузки, но думаю и страшного ничего, разве что бац, время пришло. я исхожу из того что любая техника немного на дурака расщитана, и испытываплась в подобных режимах. Подозреваю что нужно поменять фильтр в баке, возможно продуть систему до ТНВД.