При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: 55
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
В общем проблема такая вечером загнал машину в гараж, а утром не заводится, свечи сухие, нет подачи бензина, покупаю новый насос устанавливаю завелась с пол оборота проехал 20 25км все отлично загнал машину в гараж а утром такая же проблема
профессор
Возраст: 71
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Поищи на форуме, была у когото тая же в точности беда. помоему проблема была не в насосе. Кстати тот который меняете можно же проверить рабочий или нет, даже до замены, ну и когда уж сняли его.
интересующийся
Возраст: 55
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Насос шумит когда ключ поворачиваешь,предохранители проверил все норм. И самое СМЕШНОЕ с утра и весь день не заводится,а вечером с пол оборота. Вообще ничего понять не могу.
Насос шумит когда ключ поворачиваешь,предохранители проверил все норм.
получается что на насос напруга поступает, а управляющего сигнала нет? т.е. он работает НО не качает. думаю, нужно тут копать...может насос, а может с компа не приходит сигнал управляющий на реле? если есть возможность, попробуй насос заменить? хотя маловероятно конечно... цепь прозванивать а именно посмотреть, приходит ли управляющий сигнал на реле. и еще, вечером с полпинка...а утром и днем нет... вот тут непонятно,т.к. утром температура такая же как и вечером. Но, днем температура выше и метал нагревается и как следствие, незначительно расширяется.... вот тоже для размышлений - может, ножки реле залипают?....
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
интересующийся
Возраст: 55
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Насос менял толку ноль,вечером когда удается завести и после остановки двигателя ключом в районе дроссельной заслонке появляются шумы типо когда на реле подашь питание,а потом разомкнешь и так раза два три типо лязгонья контактов
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня вчера звук насоса изменился после поворота ключа зажигания. Ну когда повернул ключ, подождал пару секунд, насос погудел, замолчал - заводишь. Так вот раньше звук глухой был, а сейчас стал гораздо громче. Больше на гул похож. Что это?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
После замены топлевного фильтра,на моей птичьке,тональность работы насоса тоже поменялась,стала как-то ниже и мягче.Фильтр бул забит наглухо,возможно и тебе пора его поменять.