Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
интересующийся
Возраст: 48
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 69
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
у меня вопрос: как то поставил на 18 градусов и положение было в ноги и лицо ,то у меня само переключалось положение то в ноги и на стекло, то обратно на ноги и лицо.может у кого было или так должно быть.раньше не замечал да и сейчас нету
___________________________ nissan bluebird sylphy 2003 1.8 Vi.Якутия п.Айхал если быть точным
Всем привет! Вопрос есть: сегодня климат мозг е..т, то дует, то не дует, на дисплее всё показывает(типа как усиливается вращение вентилятора), но воздух не дует- ни холодный ни горячий, немного проехал-заработал, а к вечеру напроч отказался работать, в чём дело? Может вентилятор навернулся? Кто сталкивался?
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: jonn74
Да, на кнопку а/с то когда нажимаешь все работает дует холодом,а на авто в жару не включается сам(((
Всё правильно, пока индикатор на кнопке а/с не светится кондиционер не включится. Я пока только на дорогих машинах видел, чтобы кондиционер без нажатия кнопки а/с сам включался. В нашем случае, включением кнопки а/с мы разрешаем климату использовать кондиционер, а он уже решает насколько его использовать.
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
Всем привет!Когда я брал машину, там был пробит корпус компрессора,заказал на разборе другой,поставил его,поехал заправлять фреоном, давление в норме, никуда фреон не уходит, но все равно не включается кондиционер (магнитная муфта) дует теплый воздух,хотя проверял на прямую подсоединял к 12В, все в норме, реле и предохранители сами тоже впорядке, компьютер ошибок не показывает никаких (multitronics) подскажите пожалуйста в чем может быть дело?
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
в инструкции на бортовой компьютер,написано что показывает след.коды ошибок: P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера P0531 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера