1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
интересующийся
Возраст: 49
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
у меня вопрос: как то поставил на 18 градусов и положение было в ноги и лицо ,то у меня само переключалось положение то в ноги и на стекло, то обратно на ноги и лицо.может у кого было или так должно быть.раньше не замечал да и сейчас нету
___________________________ nissan bluebird sylphy 2003 1.8 Vi.Якутия п.Айхал если быть точным
посетитель
Возраст: 37
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Всем привет! Вопрос есть: сегодня климат мозг е..т, то дует, то не дует, на дисплее всё показывает(типа как усиливается вращение вентилятора), но воздух не дует- ни холодный ни горячий, немного проехал-заработал, а к вечеру напроч отказался работать, в чём дело? Может вентилятор навернулся? Кто сталкивался?
мастер
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: jonn74
Да, на кнопку а/с то когда нажимаешь все работает дует холодом,а на авто в жару не включается сам(((
Всё правильно, пока индикатор на кнопке а/с не светится кондиционер не включится. Я пока только на дорогих машинах видел, чтобы кондиционер без нажатия кнопки а/с сам включался. В нашем случае, включением кнопки а/с мы разрешаем климату использовать кондиционер, а он уже решает насколько его использовать.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
Всем привет!Когда я брал машину, там был пробит корпус компрессора,заказал на разборе другой,поставил его,поехал заправлять фреоном, давление в норме, никуда фреон не уходит, но все равно не включается кондиционер (магнитная муфта) дует теплый воздух,хотя проверял на прямую подсоединял к 12В, все в норме, реле и предохранители сами тоже впорядке, компьютер ошибок не показывает никаких (multitronics) подскажите пожалуйста в чем может быть дело?
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
в инструкции на бортовой компьютер,написано что показывает след.коды ошибок: P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера P0531 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера