Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Норильск
Цитата: Iwan70
Если теория с зависимостью тросика газа и длинной свечей верна, то ты поставил не правильные свечи. Промерь поточнее длину резьбы, возьми проволоку по тоньше. Кстати какие свечи стояли изначально?
Промерю завтра - результаты отпишу.
Когда машину купил, отец жены гнал из Владивостока - занимается перегоном - свечи менял в сервисе... но по словам многих знакомых могли закрутить, то что было в наличии, такие вот у нас в России есть сервисы...
Когда я выкрутил свечи, то были Denso K16PR-U11 - кирпичный цвет электродов, чуть черного нагара по ободку и все. На изоляторах все гуд - белые... т.е. свечи не умерли - может хорошие были, а может, то что просто не выработали свой ресурс, ездил год на них...
В данный момент поставил K16HPR-U11, их по каталогу дали в магазине.
Цитата: Iwan70
здесь на форуме один писал, что чуть не пожег катушки "неправильными свечами", и "Чек" вылазил постоянно.
Сам знаком с электричеством, сжечь катушку... честно бред какой-то, катушка была гэ...
Чек не горит...
На счет управления газом - тросс, завел машину погазовал троссиком... никаких датчиков не видел... получается обычный газ.......
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Норильск
Добрался. Вообщем, померил еще раз глубину колодца клюшкой из проволочки. Результат - около 30мм. Все это время езжу на свечах с длинной юбкой - проблем в работе не наблюдаю, чек не горит. Если будут проблемы отпишу. Всем спасибо за обсуждение.
Всем привет! Почитал в инете отзывы об этих свечах, сегодня купил (Denso IKH 16), но еще не поставил. Хотел узнать мнение Silphy-вцев. Кто-нибудь ставил? Стоят они своих денег? Я взял за 500р./шт.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Goga, Иридий?Сто раз обсуждалось.........выскажу свое мнение в сотый раз........ Зачем оно? С нашим бензином "ушатать" иридий вопрос пары тысяч километров, ну чуть больше......мертвому припарка. Я меняю масло\свечи\фильтры раз, в 7000 км, каждая свеча стоит 85 рублей, каждый раз как достаю, ребята на СТО удивляются, зачем я их меняю, они как новые..........далее как в рекламе: Если не видно разницы, зачем платить больше? (с) Если двигатель в порядке и свечи не бракованые, все будет в норме.....а если иридий "умер" раньше времени, есть повод задуматься.........в общем, не вижу смысла
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Я так понял, иридиевые? ИМХО, раз в год перед зимой ставить новые обычные. И все. Но, если не жалко денег раз в год менять свечи по 500руб./шт. - дело хозяйское.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Блин, ладно, не будем расстраиваться раньше времени... :) Поставлю - отпишусь.
Добавлено спустя 18 минут 14 секунд:
И хотелось бы узнать именно про использование свечей, а не про неиспользование... :) Просто пишут про них, что мол они улучшают полезную мощность двигателя, реакцию на ускорение, динамику, а так же снижают потребление топлива. Правда это?
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 115
Репутация: 6
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Уже год езжу на иридиевых (или даже больше). Сначала тоже хотел Denso купить, но потом меня отговорили и я взял NGK - те же яйца только дешевле. Из плюсов - долговечные, стабильные параметры и просто психологически думаешь что все хорошо :)
Цитата: Sky
Но, если не жалко денег раз в год менять свечи по 500руб./шт. - дело хозяйское.
В том то и дело, что их реже надо менять. Если не ошибаюсь ставят их там где трудно подлезть - на субариках например, чтоб реже туда лазить :)
p.s. тема такая уже была https://sylphy.ru/forum/post/7916.html#7916
Сообщение отредактировано 29 сентября 2010 09:44. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004 (1.8Vi 4WD)-была VW Polo sedan 2012
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Чтобы реже ставить, нужно заправку свою личную иметь. Достаточно раз удачно заправиться - и сдохнут абсолютно любые свечи. Проверено. К сожалению, таких АЗС, на которых стабильно качественное топливо, мне не попадалось - на тех, где я был все равно хоть раз, да попадалась х...ня.
Сообщение отредактировано 29 сентября 2010 19:41. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
К сожалению, таких АЗС, на которых стабильно качественное топливо, мне не попадалось - на тех, где я был все равно хоть раз, да попадалась х...ня.
Это точно везде х...ня!
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Смотрю, смотрю... каждую осеь одно и тоже Проще надо быть, ставьте то, что прописано и не забивайте голову мелочами. Всё будет хорошо! не стоит пытаться улучшить то, что и так хорошо сделано. Слава давным давно всю информацию собрал, она опробована и работает.
PS Лично я езжу на NGK BKR5E-11. Когда пришла первая смена масла, выкрутил свечи, прочитал код, проверил их на стенде (все прошивали) купил такие же и поставил. Через 10т.км. проверил (прошивают) купил новые и больше не проверял ни разу. Просто меняю каждые 10 тыщ и всё.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 488
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир
Машина досталась от хозяина неведавшего, что делалось и когда делалось. Просто тупо загонял на сервис и платил бабло ( мне б так жить). Сегодня выкрутил свечи посмотреть. Зазор явно не 1 мм свеча красная. двигатель работает нормально. Сам лично прошел около 20 т. км на этих сечках. Стоит ли поменять? Кто подскажет? Свечи лежат готовые, полученные на экстисте , родные BKR5E dctuj pf 430 р. комплект. Сам понимаю, что надо смнить но жаба душит. Ведь все работает нормально. И заводка и расход. Подскажите, сломите меня хоть на какую нибудь сторону
Фотки получились нечеткие но разобрать можно
Сообщение отредактировано 10 октября 2010 01:06. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
ставь новые, почисти нагар и посмотри не шило ли их на юбку, при очень хорошим освещении видно микро трещинки. вообще от старых водил слышал по возможности не лазить в свечи если все Ок, после того как раз туда сунуться без причины так их начинает пробивать.......Гон может, кто нибудь слышал мож про это что.............50т. изъездил на иридиевых Denso , не было проблем ни разу, лично мне нравиться, заправляюсь на серьёзных заправках где можно и сертификат на топливо спросить,узнать какое Евро и откуда бензин)))))Если оператор не может пояснить,беги с этой заправки. сейчас очень много мини заводиков в пригородах где китайскими присадками 80 привращают в 92-95 и все законно, ибо делают тип жидкость для каминов.
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)